«Доверительный» контент — полезный инструмент в повышении узнаваемости бренда. Несмотря на меняющиеся подходы к созданию контента, его форматам и каналам распространения, контент, вызывающий доверие у потребителя, остается всегда актуальным.
Для чего нужен «доверительный» контент?
- По данным GWI (британская компания по исследованию аудитории), в среднем пользователь проводит 6,5 часов в день за просмотром контента. С каждым годов это время увеличивается, поскольку каналов распространения контента становится больше. С развитием искусственного интеллекта эта тенденция только усилится.
В бесконечном потоке информации важно привлечь пользователя за короткий промежуток времени, заинтересовать и расположить к себе. Задача не из простых, и доверительный контент будет очень кстати.
- Пользователи не доверяют рекламе.
В среднем 65 % пользователей с недоверием относятся к рекламе (в особенности представители поколения миллениалов).
Люди не доверяют социальным сетям, средствам массовой информации, брендам. Скептическое отношение к информации стало нормой. Такая тенденция характерна не только для России. Она распространяется на большинство крупных каналов, которые маркетологи используют для охвата аудитории.
Методы создания «доверительного» контента:
-
Обращайтесь за продвижением к авторитетным личностям
Позаботьтесь о том, чтобы принципы и цели вашего бренда совпадали с позицией, которую транслирует медийная личность.
Если вы занимаетесь продажей или оказанием услуг в какой-либо специфической отрасли (например, медицинские услуги) – привлеките экспертов своей отрасли.
Почему этот прием работает? Мы привыкли доверять самым близким нам людям, тем, кто нас вдохновляет, или является авторитетом.
-
Сериализованный контент
Разделите рассказ о вашем товаре на несколько частей (выпусков). Например, сначала познакомьте с товаром, затем акцентируйте внимание на преимуществах, расскажите о том, как использовать товар, поделитесь опытом своих клиентов.
Сериализованный контент имеет множество преимуществ:
- позволяет познакомить с продвигаемым товаром (услугой) максимально подробно;
- экономит время на генерацию контента, поскольку сюжетная линия повествования продумывается один раз;
- способствует узнаваемости бренда – контент появляется регулярно, что способствует поддержанию интереса к бренду.
-
Подкасты
Можно сказать, что подкаст – своеобразная разновидность сериализованного контента. Подкасты представляют брендам уникальную возможность установить личную связь со своей аудиторией. Человеческий голос несет в себе эмоции и подлинность, помогая слушателям почувствовать себя участниками беседы один на один, что способствует укреплению доверия.
Поскольку подкасты позволяют работать в режиме многозадачности, они привлекают больше внимания, чем любые другие средства массовой информации. Продолжительность подкаста в среднем составляет 20-40 минут.
Попробуйте придумать другой канал распространения информации, который позволит вам проводить столько же времени с вашей аудиторией на регулярной основе.
-
Новостная рассылка
Рассылка новостей обеспечивает прямую связь с электронной почтой вашей аудитории, минуя шумные каналы в социальных сетях и средства блокировки рекламы.
Чтобы повысить успех вашей рассылки, сосредоточьтесь на предоставлении уникальной информации и существенной ценности. Оригинальный контент напрямую влияет на рост и удержание аудитории
-
Видеоряд
Привлекательные визуальные эффекты повышают вовлеченность и эмоциональную связь. Видеоплатформы позволяют брендам выразить свою индивидуальность и завоевать доверие. Они отлично справляются с поиском аудитории и созданием сообщества, что делает их идеальными для расширения охвата и создания постоянной базы зрителей.
Чтобы извлечь максимальную пользу из видеоряда, используйте несколько тактик визуального повествования и сосредоточьтесь на лаконичных, но ярких акцентах.
Если у вас 15-30-минутное шоу, подумайте о том, чтобы делиться 1-минутными и 5-минутными отрывками и полностью извлечь выгоду из канала.
Источник: https://socialfresh.com/trust-content/
Статистика: https://www.gwi.com/connecting-the-dots