Доверительный контент


Доверительный контент

«Доверительный» контент — полезный инструмент в повышении узнаваемости бренда. Несмотря на меняющиеся подходы к созданию контента, его форматам и каналам распространения, контент, вызывающий доверие у потребителя, остается всегда актуальным.

Для чего нужен «доверительный» контент?

  1. По данным GWI (британская компания по исследованию аудитории), в среднем пользователь проводит 6,5 часов в день за просмотром контента. С каждым годов это время увеличивается, поскольку каналов распространения контента становится больше. С развитием искусственного интеллекта эта тенденция только усилится.

В бесконечном потоке информации важно привлечь пользователя за короткий промежуток времени, заинтересовать и расположить к себе. Задача не из простых, и доверительный контент будет очень кстати.

  1. Пользователи не доверяют рекламе.

В среднем 65 % пользователей с недоверием относятся к рекламе (в особенности представители поколения миллениалов).

Люди не доверяют социальным сетям, средствам массовой информации, брендам. Скептическое отношение к информации стало нормой. Такая тенденция характерна не только для России. Она распространяется на большинство крупных каналов, которые маркетологи используют для охвата аудитории.

Методы создания «доверительного» контента:

  1. Обращайтесь за продвижением к авторитетным личностям

Позаботьтесь о том, чтобы принципы и цели вашего бренда совпадали с позицией, которую транслирует медийная личность.

Если вы занимаетесь продажей или оказанием услуг в какой-либо специфической отрасли (например, медицинские услуги) – привлеките экспертов своей отрасли.

Почему этот прием работает? Мы привыкли доверять самым близким нам людям, тем, кто нас вдохновляет, или является авторитетом.

  1. Сериализованный контент

Разделите рассказ о вашем товаре на несколько частей (выпусков). Например, сначала познакомьте с товаром, затем акцентируйте внимание на преимуществах, расскажите о том, как использовать товар, поделитесь опытом своих клиентов.

Сериализованный контент имеет множество преимуществ:

  • позволяет познакомить с продвигаемым товаром (услугой) максимально подробно;
  • экономит время на генерацию контента, поскольку сюжетная линия повествования продумывается один раз;
  • способствует узнаваемости бренда – контент появляется регулярно, что способствует поддержанию интереса к бренду.
  1. Подкасты

Можно сказать, что подкаст – своеобразная разновидность сериализованного контента.  Подкасты представляют брендам уникальную возможность установить личную связь со своей аудиторией. Человеческий голос несет в себе эмоции и подлинность, помогая слушателям почувствовать себя участниками беседы один на один, что способствует укреплению доверия.

Поскольку подкасты позволяют работать в режиме многозадачности, они привлекают больше внимания, чем любые другие средства массовой информации. Продолжительность подкаста в среднем составляет 20-40 минут.

Попробуйте придумать другой канал распространения информации, который позволит вам проводить столько же времени с вашей аудиторией на регулярной основе.

  1. Новостная рассылка

Рассылка новостей обеспечивает прямую связь с электронной почтой вашей аудитории, минуя шумные каналы в социальных сетях и средства блокировки рекламы.

Чтобы повысить успех вашей рассылки, сосредоточьтесь на предоставлении уникальной информации и существенной ценности. Оригинальный контент напрямую влияет на рост и удержание аудитории

  1. Видеоряд

Привлекательные визуальные эффекты повышают вовлеченность и эмоциональную связь. Видеоплатформы позволяют брендам выразить свою индивидуальность и завоевать доверие. Они отлично справляются с поиском аудитории и созданием сообщества, что делает их идеальными для расширения охвата и создания постоянной базы зрителей.

Чтобы извлечь максимальную пользу из видеоряда, используйте несколько тактик визуального повествования и сосредоточьтесь на лаконичных, но ярких акцентах.

Если у вас 15-30-минутное шоу, подумайте о том, чтобы делиться 1-минутными и 5-минутными отрывками и полностью извлечь выгоду из канала.

Источник: https://socialfresh.com/trust-content/

Статистика: https://www.gwi.com/connecting-the-dots