Тратить часы на создание поста в блоге только для того, чтобы получить небольшой трафик? Согласитесь, это далеко от мечты маркетолога. Создание нового контента с нуля каждый раз может быть утомительным процессом. Перепрофилирование контента — отличная идея, благодаря которой удачный контент может обрести вторую жизнь, при том сэкономив драгоценное время специалиста.
Что такое перепрофилирование контента?
Перепрофилирование контента — это метод контент-маркетинга, предполагающий адаптацию контента под различные форматы.
По данным статистики, перепрофилирование контента позволяет увеличить результаты на 75% без каких-либо дополнительных инвестиций. Но это не единственная причина, по которой стоит обратить внимание на этот инструмент. Давайте остановимся на некоторых из них:
1) Продлевает срок службы контента;
2) Привлекает новую аудиторию благодаря внедрения перепрофилированного контента на нескольких площадках;
3) Повышает SEO;
4) Более высокая рентабельность инвестиций — меньшее количество контента сможет охватить большее количество аудитории благодаря разнообразному формату;
5) Повышение доступности информации;
6) Повышение присутствия в сети.
Но не забывайте, что перепрофилирование — не простое копирование материала с изменением его формата. Оно предполагает его адаптацию и изменение по запросам аудитории на той или иной площадке.
Как перепрофилировать контент?
Для начала важно определиться с контентом, который можно перепрофилировать. Для этого проанализируйте его по нескольким показателям (с помощью инструментов по типу Яндекс Метрика):
- Время посещения страницы;
- Количество просмотров;
- Статистика возврата на страницу;
- Целевой коэффициент конверсии.
-
Во что переделать пост в блоге?
— в сценарий для видеоролика. У видео, как правило, больше аудитория, чем у обычного поста. Выделите ключевые моменты в посте и раскройте каждый из них в видеоформате.
— в пост на профессиональной площадке (особенно, если у вас есть статистика, или данные исследований);
— в инфорграфику;
— в подкаст, объединилв несколько постов одной тематики;
— соберите несколько полезных постов, близких по тематике, и запустите гайд, или информационную брошюру.
-
Что делать с вебинаром?
— сделайте серию постов с ключевыми моментами (инсайтами) из вебинара;
— если речь идет о продолжительное вебинаре, разбейте его на тематические видео, которые впоследствии можно представить в формате обучающего курса.
-
А с подкастом что делать?
— отдельные фрагменты подкастов можно превратить в привлекательные тексты и адаптировать для социальных сетей.
— если в подкасте вы освещали статистику, или рассказывали о проведенном исследовании — создайте инфографику, чтобы у слушателей была возможность визуально представить результаты вашей работы.
-
Перепрофилировать можно даже отзывы!
Соберите в пост отзывы клиентов об одном товаре или услуге. Он точно привлечет внимание пользователей, ведь люди часто прислушиваются к советам перед совершение целевых действий.
Источники: https://yandex.ru/turbo/smart-estet.ru/s/articles/pereprofilirovanie-kontenta-ili-kak-izvlech-maksimalnuyu-polzu-iz-vashego-marketinga
https://learnwoo.com/what-is-content-repurposing-an-ultimate-guide/