Планирование и дисциплина важны в любом деле, и создание контента – не исключение. Согласно множеству исследований, да и по личному опыту, можно заключить, что важнейшим элементом успешной контент стратегии является постоянное присутствие в интернете.
Регулярные публикации решают сразу несколько задач:
- способствуют укреплению связей с аудиторией (потому что пользователи систематически возвращаются к вашей странице);
- вы совершенствуйте свой навык создания контента, благодаря чему он становится интереснее и содержательнее, а значит привлекает большую аудиторию;
- больше шансов «завируситься» в сети, особенно если ваш контент яркий, динамичный и выделяется на фоне конкурентов.
Чтобы тратить меньше времени на генерацию контента и при этом увеличивать присутствие в интернете, предлагаем семь эффективных привычек, которые станут верными помощниками на пути к завоеванию лояльности аудитории:
-
Пришла идея – зафиксируйте
Даже если вы располагаете временем на создание контента «с нуля», никто не отменял внезапный творческий кризис, который может настигнуть каждого. Вот тут-то и пригодится этот простой и эффективный совет: сохраняйте все идеи, которые у вас есть, не откладывая на потом.
Вдохновение может прийти в любой момент – на совещании, на прогулке, в тренажерном зале или при просмотре ленты новостей.
Если вы сразу же сохраните их в заметках, вам не придется беспокоиться о том, что когда придет время писать контент-план на месяц, идей не будет.
Их необязательно сразу воплощать в жизнь. Даже если это всего лишь пара слов, запишите их.
-
Выделите время в своем графике
Думайте о создании контента как о встрече с вашим партнером или клиентом. Будь то 30 минут в день или пара часов в неделю, наличие постоянного распорядка дня гарантирует, что создание контента станет приоритетом, а не второстепенной задачей.
Поэкспериментируйте, чтобы определить, какие отрезки времени лучше подходят именно вам. Короткие перерывы по 30 минут в течение рабочего дня на ежедневной основе, или двухчасовой мозговой штурм. Что эффективнее – решать вам.
-
Создайте «банк контента»
Вы постоянно создаете контент – независимо от того, делаете ли вы это осознанно и целенаправленно, или нет.
К примеру, если вы занимаетесь обслуживанием автомобилей, то, скорее всего, друзья и родственники регулярно задают вам вопросы, связанные с ремонтом и диагностикой машин. Сохраняйте советы, которые вы им даете, и публикуйте их в виде постов.
Если вы профессионал в создании личного бренда, то большая часть вашего общения может быть содержательной. К примеру, отчет о вашем последнем проекте – есть ли фрагменты, которыми вы можете поделиться? Практическое руководство, которое вы создали для нового клиента – кому еще оно может быть полезно?
Еще один беспроигрышный вариант – просмотрите свои комментарии и ответы в социальных сетях. Будь то ответ на вопрос подписчика о вашем последнем посте, или ваше экспертное мнение о контенте другого автора, эти ответы часто могут стать источником новых идей для контента.
-
Снимайте «стоковые» кадры
Этот совет особенно актуален для тех, кто специализируется на создании видеоконтента. Снимайте отвлеченные кадры из повседневной жизни – красивые закаты, живописный рассвет, прогулку в парке с собакой, утренний кофе, осенний лес и прочие моменты. Во время записи вам не обязательно иметь в голове идею контента. Вы просто ищете кадры, которые могли бы послужить хорошим фоном для основных элементов вашего контента. Сохраняйте получившиеся видео в отдельной папке.
Просмотрите их, когда вам понадобится видеозапись. Работая над новым видео, пролистайте свою папку с материалами – возможно, вы найдете отснятый материал, который можно использовать прямо сейчас, или вдохновитесь тем, что вам действительно нужно для конкретного видео, над которым вы работаете.
Не удаляйте ни одного из них! Даже если вы используете отснятый материал в видео, есть вероятность, что вы сможете использовать его повторно. Маловероятно, что ваша аудитория запомнит именно эту сцену.
-
«Пакетное» создание контента
Представьте, что у вас есть готовый контент на неделю, месяц, иди несколько недель (!). Если это звучит как мечта, тогда следующая идея может помочь в ее воплощении.
Существует множество способов пакетной обработки контента, но, как правило, это означает создание нескольких фрагментов контента за один раз. Если вы готовите текстовый контент – продумайте концепцию, объедините несколько постов одной темой и последовательно раскройте ее в публикациях.
Если вы работайте с видеоконтентом – это означает написание сценария, съемку и редактирование одного видео, прежде чем переходить к следующему.
Возможно, вам подойдет иной подход – поработать над одним «производственным процессом» (будь то подготовка сразу нескольких текстов для постов или написание сценариев для видео), а затем перейти к следующему.
-
Не пренебрегайте существующим контентом
Вам не всегда нужно изобретать велосипед. Большую часть контента можно использовать по-новому. Мы часто думаем, что наша аудитория видела все, что мы публикуем. Так бывает крайне редко, и во многих случаях вы привлекаете своим контентом новую аудиторию.
Помня об этом, возьмите старые посты, карусели или видеоролики и вдохните в них новую жизнь, обновив визуальные эффекты, изменив формат или актуализировав информацию.
-
Настройте автоматизацию
Автоматизация может стать вашим лучшим помощником, когда речь заходит о постоянном присутствии в социальных сетях.
Сделайте напоминания о необходимости публикации, не пренебрегайте инструментами искусственного интеллекта для генерации новых идей или создания контент-плана.
Источник: https://buffer.com/resources/consistent-content-creation-habits/