Что нового «ВКонтакте» за сентябрь?


Что нового «ВКонтакте» за сентябрь?
  1. Появилась возможность связывать клипы и горизонтальные ролики. Пока она доступна в веб-версии VK видео и в приложениях VK на Android и IOS, но разработчики в процессе добавления этой функции в мобильном приложении VK Видео.

Нововведение станет полезным для авторов видео – они смогут создавать тизеры для основного контента и параллельно продвигать его. При этом к связыванию доступен только собственный контент.

Функция активна в режиме редактирования видео. Добавить к горизонтальному ролику можно до 3 коротких видео.

После связывания роликов в клипе появится кнопка «Перейти к полному видео».

  1. Теперь к продвижению в VK рекламе доступны видеоролики и клипы – их можно рекламировать с оптимизацией на показы.

Контент будет демонстрироваться в VK Клипах и ВКонтакте, возможность подписки доступна напрямую из ролика.

  1. VK Реклама представила обновленные лид-формы, кнопки в объявлениях, а также усовершенствовала процесс модерации:
  • теперь при продвижении сообщества доступна кнопка «Отправка сообщения», а в случае с объявлениями – 12 различных вариантов кнопки для цели: «Начать чат», «Узнать цену» и прочее;
  • выгружать лиды стало проще – теперь можно выбрать необходимый временной интервал для получения информации по актуальным заявкам;
  • перед отправкой баннера на модерацию можно посмотреть соотношение текста и изображения и внести необходимые коррективы.
  1. Новая программа монетизации VK видео: площадка взяла модель YouTube.

Монетизация станет доступна авторам, у которых:

  • больше 5 000 подписчиков;
  • оригинальный контент дольше 2 минут, который соблюдает авторские права.

Авторам планируется переводить 50-80 процентов дохода от рекламы.

  1. В VK появилась биржа рекламы у блогеров (VK AdBlogger).

Биржа доступна для регистрации блогерам с аудиторией от 1000 подписчиков. На ней блогеры смогут искать рекламодателей и взаимодействовать с ними по организационным вопросам. На бирже доступна удобная система документооборота, маркировки рекламы и оплаты, а также реализована возможность быстрого запуска рекламных кампаний.

Для рекламодателей биржа предоставляет аналитику и статистику и предлагает сообщества для продвижения.

  1. Изменились условия таргетинга на сообщества – теперь таргетироваться можно на сообщества от 50 подписчиков (раньше был порог в 1000). Такое обновление актуально для рекламодателей с небольшими рекламными бюджетами, или из специфических ниш.

Источники:

  1. https://ppc.world/news/v-vk-video-teper-mozhno-svyazyvat-klipy-i-gorizontalnye-roliki/;
  2. https://ppc.world/news/vk-reklama-rasshirila-spisok-dostupnyh-obektov-dlya-prodvizheniya/;
  3. https://ppc.world/news/vk-reklama-obnovila-lid-formy-knopki-v-obyavleniyah-i-process-moderacii/;
  4. https://ppc.world/news/vk-video-i-rutube-obnovili-svoi-programmy-monetizacii/;
  5. https://ppc.world/news/vk-predstavil-svoyu-birzhu-reklamy-u-blogerov-vk-adblogger/;
  6. https://ppc.world/news/vk-reklama-razreshila-targetirovatsya-na-soobschestva-s-auditoriey-ot-50-chelovek/.