Наличие блога на сайте теперь считается обычной практикой для брендов во всех отраслях. Преимущества наличия блога широко известны: это помогает в SEO, обеспечивает преимущества среди конкурентов и предоставляет полезную информацию вашей аудитории.
Любой, кто работает в сфере маркетинга, знает, что изменения происходят постоянно. Если вы не будете обновлять свою контент-стратегию, особенно ту, которая «подпитывает» ваш блог, вы начнете замечать, что отдача от ваших усилий снижается.
В прошлой статье мы анализировали ежегодный опрос блогеров, проводимый Orbit Media. Сегодня остановимся на главных выводах этого исследования и расскажем про новые стратегии повышения эффективности ведения блога.
1) На рынке появляется множество инструментов для создания ИИ, которые призваны ускорить и упростить написание статей и постов. Несмотря на это, исследования показали, что в среднем на написание сообщения в блоге уходит всего на несколько минут меньше, чем в предыдущем году. Почему это происходит? Есть несколько причин:
- потратив больше времени (более 4 часов) и написав более объемные статьи, вы получите значительно лучшие результаты;
- периодичность публикации постов несколько раз в месяц – это минимальный показатель высокой производительности. Можно с уверенностью сказать, что пользователи возлагают большие надежды на потребление контента. Они не согласятся на некачественный контент и не захотят ждать несколько месяцев, чтобы получить больше.
2) Относитесь к ленте своего блога как к ленте социальной сети. Для создания такой ленты требуется больше стратегии и времени. Это один из самых важных выводов из исследования. В этом есть большой смысл, но многие блоги пока не используют этот прием. Как отмечает Orbit Media, популярные блоги и лента в социальных сетях имеют много общего:
- множество точек зрения: в топовых блогах есть цитаты авторов, в социальных сетях – комментарии;
- множество визуальных элементов: в обоих есть изображения с разной глубиной прокрутки;
- видео: в обоих есть встроенные видеоролики;
- своевременно: топовые блоги постоянно обновляются, в социальных сетях отображаются текущие публикации;
- длина: популярные блоги длинные, социальные сети – бесконечно длинные.
3) Блогеры используют инструменты искусственного интеллекта самыми разными способами – от мозгового штурма идей до создания набросков материалов и визуальных эффектов. Однако для обеспечения стратегического направления, проверки точности и повышения уровня креативности, которые помогут контенту выделиться на фоне конкурентов, по-прежнему требуются человеческие ресурсы.
Рекомендации по повышению эффективности ведения блога
- Убедитесь, что вы выделяете достаточное количество времени своей команде разработчиков контента для создания объемных статей с соответствующим визуальным оформлением. Внедрение инструментов ИИ не означает, что время на разработку сократится вдвое. Это также не означает, что качество улучшится автоматически. Дайте вашей команде необходимое количество времени для создания увлекательных статей, которые найдут отклик у вашей аудитории.
- Продолжайте стремиться к высокому качеству и большому количеству. И то, и другое важно для того, чтобы оставаться впереди конкурентов. Поскольку маркетологи начали ориентироваться на ежемесячную рассылку, вы можете выделиться, если будете публиковать ее несколько раз в неделю (но только в том случае, если ваш контент будет восприниматься вашей аудиторией как актуальный и важный).
- Продолжайте изучать способы использования инструментов ИИ для создания контента, но не ждите, что это сотворит чудеса. Обучайте свою команду и предоставляйте им возможность экспериментировать с новыми инструментами на всех этапах процесса. Обеспечьте участие человека для проверки качества на каждом этапе.
- Объединяйте команды по различным функциям для создания наиболее интересных статей. В блогах больше не работает только команда авторов. Чтобы оставаться современными, авторы должны работать рука об руку с дизайнерами, видеопродюсерамии и IT-специалистами. Это требует совместного планирования контента и разработки технических решений для использования мультимедийных ресурсов на разных каналах. Только когда вы начнете это делать, вы сможете создать качественный подход к «социальной ленте».
Источники: https://www.convinceandconvert.com/content-marketing/new-strategies-for-improving-blog-performance-plus-qa-with-andy-crestodina/