Вижу цель – не вижу препятствий: как сделать каждый звонок в директе качественным

Однако лишь небольшой процент проектов может похвастаться исключительно целевыми звонками.


Вижу цель – не вижу препятствий: как сделать каждый звонок в директе качественным

Один из главных моментов, определяющих успех рекламной кампании – звонки.

Однако лишь небольшой процент проектов может похвастаться исключительно целевыми звонками. И это понятно, ведь огромный объём информации влечёт за собой равное количество звонков не по делу, среди которых спам-звонки, звонки «по ошибке» и те, что привыкли относить к классу ненужных.

И если раньше возможности коллтрекинга ограничивались созданием единственной цели, самого звонка, то теперь все звонки делятся. А значит эффективность любой рекламной кампании можно значительно улучшить, дав возможность бизнесу отбирать только те звонки, которые действительно важны и уникальны.

Благодаря новым целям появляется возможность выделить целевые звонки из всех входящих, выбрать тех, кому товар/услуга действительно интересны и настроить на эту аудиторию ретаргетинг, в целом улучшить рекламные компании в директе.

* «Уникальный звонок» — чтобы отследить тех, кто позвонил первый раз.
* «Целевой звонок» — чтобы не пропустить общение с потенциальными клиентами, продолжительность которого длится больше, чем полминуты.
* «Уникально-целевой звонок» – чтобы сохранить контакты тех, кто звонил в первый раз и уделил общению больше, чем полминуты.

Кстати, никакого труда не составит обозначить свои показатели эффективности для целевого звонка. Просто задайте их в Метрике, создав новую цель и используйте для улучшения рекламной кампании.

Устанавливайте самостоятельно продолжительность разговора, настраиваете цели, которые будут учитывать только те показатели, которые важны вам, с помощью поля «Метка». Оптимизируйте ретаргетинг и задавайте названия, которые уже используются в API при звонках.
Яндекс.Телефония, множество колл-трекеров и другие сервисы позволяют отправлять необходимую информацию по звонкам напрямую в Метрику.
А новые цели по звонкам загружаются в Яндекс.Директ автоматическим образом.

Каждый пользователь может самостоятельно обозначить их в качестве ключевых, оптимизировать рекламную кампанию по целевым звонкам и в дальнейшем оплачивать только их.