Второй заголовок и дополнительные символы

В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.


Второй заголовок и дополнительные символы

В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.

 

Данные нововведения связаны с результатами статистики, в которых выяснилось, что пользователи предпочитают объявления с длинными заголовками, а, следовательно, такие объявления получают большее количество кликов. Выяснилось, что после применения двух заголовков, CTR объявлений на десктопных устройствах вырос на 5%, а на мобильных устройствах увеличился на 10%.

Произошли также пунктуационные изменения, теперь доступно 15 знаков препинания. Это говорит нам о том, что качество объявлений увеличится, а также возрастет степень их релевантности. Количество знаков заголовков первого и второго уровней составят 35 и 30 символов соответственно. В тексте же теперь доступен 81 символ.