Готовы к переходу

от TrueView for Action к Video Action


Готовы к переходу

Путь пользователя к покупке становится все более тернистым и сложным. Поэтому обращение к потенциальному покупателю имеет смысл только в том случае, когда он ищет товар и сравнивает его с другими.
Новый формат рекламных кампаний – Video Action включает лучшие функции кампаний TrueView for Action. Больше того, для него доступно больше мест размещения, и не только на YouTube, но и на других площадках.
Длинные заголовки и размещение на более просматриваемых местах (главный фид YouTube, раздел “Следующее”, партнёрские видеоресурсы Google) – главные достоинства рекламных кампаний Vídeo Action.

Хотя, все-таки самым вкусным и важным остается конверсия, которая с нововведением сила на 20% больше по сравнению с кампаниями TrueView for Action.

Начало 2022 года знаменует собой преобразование TrueView for Action в Video Action.

А для всех, кто успел создать рекламу кампанию TrueView for Action до 30 сентября, есть добрые вести: в данном формате объявления будут показываться до конца года. В начале следующего создать кампании можно , указав тип группы объявлений “Адаптивный” при настройке.

Сделать эту работу легче и перенести существующие объявления TrueView for Action в кампании Video Action помогут новые функции копирования и вставки.

Ждём обновлений!

Источник:
https://support.google.com/google-ads/answer/1116453