Единая перфоманс-кампания в Яндексе


Единая перфоманс-кампания в Яндексе

С новым решением от Яндекса – единой перфоманс-кампанией, появилась возможность комплексного решения перфоманс-задач в рамках одной кампании.

Пока она доступна в тестовом формате (бета-версия) в экспертном режиме в Директе. Благодаря новой кампании расширяются возможности смарт-баннеров, а также динамических, текстовых и текстово-графических объявлений.

По структуре Единая перфоманс-кампания незначительно отличается от кампаний с текстово-графическими объявлениями:

Общие настройки (место показа, сроки кампании, применяемые стратегии, расписание показов и прочие настройки) задаются на уровне кампании и могут быть применены для всех групп объявлений;

На уровне группы доступны настройки таргетинга и прочие настройки, применимые для объявлений в рамках одной группы;

На уровне объявлений доступна работа с их внешним видом, в том числе новые товарные объявления, загрузка фидов и настройка фильтров.

Разработчики новой кампании отмечают, что благодаря объединению форматов существенно увеличится количество сигналов, на которых обучается нейросеть,  и, как следствие, эффективность размещения вырастет.

Помимо новой кампании в интерфейсе появятся три новых инструмента:

Товарные объявления для ecommerce-сценариев – объявления, актуальные для рекламы большого ассортимента, которые позволяют объединить, к примеру, смарт-баннеры и динамические объявления. Для применения инструмента необходимо:

  1. На уровне кампаний выбрать объединенное место показа – РСЯ и Поиск;
  2. На уровне объявлений – создать товарные объявления.

Единая укрупненная кампания – следующий инструмент, преимуществом которого является возможность предлагать разные объявления на одну аудиторию. К примеру, в рамках кампании с общим бюджетом и показами в сетях, доступно:

  • создавать группы с таргетингом на новую аудиторию;
  • показывать новой аудитории сразу все типы объявлений.

Какое объявление эффективнее демонстрировать каждому пользователю Директ определит самостоятельно.

В ту же кампанию можно включить группу с таргетингом на уже заинтересованную аудиторию с офферным ретаргетингом на потребителей, которые уже интересовались Вашим товаром – в результате Вы получаете разноориентированную аудиторию в одной кампании. Эффективное распределение бюджета  при работе с единой укрупненной кампанией Директ будет обеспечивать самостоятельно.

Еще одно обновление – корректировка цены целевого KPI на уровне подгрупп. Оно дает возможность задавать уникальную цену клика или конверсии для каждой группы.

Если таких кампаний несколько – их можно объединить в рамках одной стратегии. Для текущих кампаний это недоступно.

В каком направлении будут развиваться форматы?

В будущем Директ планирует отказаться от привычных кампаний и перейти на единые перфоманс-кампании. Специалисты работают над комбинированными форматами с разными типами объявлений.

Сейчас доступно создание нескольких типов объявлений в одной группе, в перспективе Директ будет объединять их в баннер и предлагать пользователям тот дизайн объявления, с которым он наиболее предпочтительно провзаимодействует.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/edinaya-perfomans-kampaniya