Ещё больше возможностей для показов рекламы, подходящей пользователю, в поиске


Ещё больше возможностей для показов рекламы, подходящей пользователю, в поиске

Потребности и поведение пользователя меняются радикально быстро. По статистике, ежедневно появляется ~ 15 % новых поисковых запросов. Шагая в ногу с постоянно меняющимися и развеивающимися предпочтениями аудитории, необходимо удовлетворять потребность пользователей в пользе, показывая соответственную рекламу.

Именно автоматизация процесса становится спасительным якорем в мире стремительных перемен.
А адаптивные объявления в поиске и искусственный интеллект машинного обучения помогают найти ещё больше пользователей, заинтересованных в вашей рекламе.
Поэтому нельзя недооценивать силу и мощь этого инструмента.

Переход с масштабных текстовых рекламных объявлений на лаконичные адаптивные поисковые увеличивает конверсию в среднем на 7 % по прежним ценам.

По прогнозам, с конца июня 2022 года этот тип объявлений останется единственным среди всех ранее существующих видов  поисковых объявлений, которые можно создать и откорректировать в стандартных поисковых кампаниях.
Как итог – простой механизм создания рекламных объявлений, повышающий их эффективность посредством инструментов автоматизации.

Одно без другого? Показ подходящей рекламы = использование адаптивных объявлений в поиске

В чем же секрет успеха адаптивных поисковых объявлений? Они помогают связать запрос с проходящим сообщением, поэтому, собственно и участвуют в масштабных аукционах.

Что это значит?

Сейчас каждый рекламодатель может смело освободиться от рутины, уделив время решению более важных задач и получать даже больше конверсии, чем прежде, при этом создавая меньше объявлений.

“Адаптивные поисковые объявления помогли нам повысить количество конверсий, связанных с кредитными картами, и упростили создание эффективной рекламы”, говорит Джои Ван, менеджер по цифровому маркетингу в банке Standard Chartered Bank.

И для этого есть все основания. Ведь специалисты банка провели весьма удачный эксперимент, добавив адаптивные поисковые объявления практически во все действующие группы рекламных кампаний кредитных карт. За основу взяли заголовки и описания из уже готовых  развернутых объявлений и просто включили интеллектуальное назначение ставок.
Результат был ошеломительным: в брендированных РК конверсия выросла  на 156 %, в обычных – на 84 %.

О судьбе развёрнутых текстовых объявлений

Создание и редактура привычных текстовых объявлений будут доступны до 30 июня 2022 года. Подготовленные ранее объявления таке будут показываться, но в компании с адаптивными поисковыми. Рекламодатель сможет на время остановить возобновить работу РК, а также удалить их и ознакомиться с отчетами и эффективностью проделанной работы. Как и прежде можно будет создать и отредактировать как динамические, так и объявления с номером телефона.

Личная рекомендация: попробуйте создать до истечения указанного выше периода одно адаптивное поисковое объявление в каждой группе объявлений. Посмотрите на результаты. Кроме того, желательно почитать экспертные статьи об использовании адаптивных поисковых объявлений и модификаторов, чтобы наверняка увеличить эффективность работы.

Об эффективной настройке адаптивных объявлений в поиске

Воспользуйтесь советами, которые помогут создавать действительно эффективные адаптивные поисковые объявления.

  • За основу возьмите развёрнутые текстовые объявления, которые однажды уже сработали. Не забывайте следить за их качеством. Те рекламодатели, которые смогли изменить качество своих объявлений с никого до отличного получили ~ на на 9 % больше кликов и конверсии.
  • Рекомендации в аккаунте – не просто так. Проверяйте их периодически, чтобы быстро адаптировать и улучшать свои объявления.
  • Не забывайте о закреплении отдельных заголовков и описаний в конкретных позициях в адаптивных объявлений в поиске. Это особенно практично, если одна из задач – показ определённой пользователю определённой информации. Идеально, если на каждой позиции будет закреплено несколько вариантов заголовков или описаний.
  • Вариативность – отличный ход, который стоит использовать по назначению. Благодаря ей, можно взять самые разные варианты объектов РК и проанализировать их результативность.

* Дополнительные показы, клики и конверсия позволит оценить эффективность рекламы на нужном уровне. И конечно, адаптивных  объявления в поиске автоматически увеличивают количество аукционов, по этой причине некоторые показатели на уровне объявлений не раскрывают все данные о результативности РК.

Настоятельно рекомендуем к использованию адаптивные поисковые объявления в тандеме с ключевыми словами с широким соответствием и интеллектуальным назначением ставок.
Это позволит не только увеличить охваты по новым запросам, но и совершенствовать ставки здесь и сейчас.

Переключение с развернутых текстовых объявлений на адаптивные поисковые с использованием тех же приемов и настройкой в РК широкого соответствия ключевых слов и интеллектуального назначения ставок, позволяет увеличить конверсию на 20%! Пример тому -туристическое агентство MyFlightSearch . Специалисты использовали практически все перечисленные нами рекомендации и добавили в популярные ключевые слова, которые напрямую связаны с авиаперелетами и уникальные заголовки. Не забыли и о включении интеллектуального назначения ставок. Итог: увеличение конверсии на 14 %, а стоимости бронирования – на 15 %.
По словам директора по маркетингу компании MyFlightSearch, они поникли насколько важно разместить объявление в разных вариациях: «используя адаптивные поисковые объявления и показатель качества, мы смогли создать рекламу, которая была интересна нашим потенциальным клиентам, что помогло увеличить количество бронирований”.

Источник:

https://support.google.com/google-ads/answer/11031467