Ещё больше возможностей для того, что действительно важно

Этим летом Яндекс.Директ расширил лимит знаков для основного заголовка рекламного объявления. Теперь в нём можно размещать до 56 символов , включая знаки препинания.


Ещё больше возможностей для того, что действительно важно

Этим летом Яндекс.Директ расширил лимит знаков для основного заголовка рекламного объявления. Теперь в нём можно размещать до 56 символов , включая знаки препинания.

До этого момента, чтобы получить больше возможностей для публикации расширенного сообщения в поиске,  пользователи зачастую пользовались дополнительным заголовком. С появлением новой функции не придётся разбивать одну мысль на части. Просто используйте опцию по назначению и публикуйте заголовки, лимитом до 56 символов с учетом знаков препинания.

Об использовании дополнительных заголовков, в случае если лимит символов исчерпан в главном заголовке

Это, определенно, имеет место быть. Ведь даже если основной заголовок забит до 56 символов, дополнительный заголовок можно прочитать в рекламе с мобильного устройства.

Показы заголовков на смартфонах длиннее (65 знаков), чем на ПК. Второй заголовок даёт возможность раскрыть первый немного глубже, добавив дополнительное преимущество.