Загрузка расходов в Метрику из ВКонтакте и myTarget


Загрузка расходов в Метрику из ВКонтакте и myTarget

Расходы из рекламных кабинетов в myTarget и ВКонтакте теперь могут автоматически передаваться в Метрику, а также стала доступна возможность отслеживать эффективность рекламы в одном окне.

Для этих целей в Метрике в разделе «Интеграции» появились инструменты, позволяющие не только загружать расходы из разных систем, но и отслеживать эффективность рекламной кампании, уровень ее конверсионности, расходы на рекламу, а также сравнивать аналитику
с рекламой, распространяемой в других рекламных системах (к примеру, в Директе).

Какая информация будет отображаться в отчетах?

Все зависит от того, передача какой информации настроена рекламодателем:

  • если только о расходах – то в отчете будут видны расходы и количество кликов с разбивкой по дням;
  • если, помимо расходов, настроена передача доходов, то в Метрике будет доступна информация о рентабельности рекламы в разных каналах – ее окупаемость (ROI, ROMI), стоимость лида (CPL) и долю рекламных расходов, что позволит выявить наиболее успешные рекламные кампании и объявления.

В каких отчетах будет доступна статистика?

Отчет «Источники, расходы и ROI» будет содержать все ранее упомянутые данные. Чтобы система могла составлять эти отчеты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Ценность цели помогает учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам или офлайн-конверсиям.

Чтобы настроить импорт данных из ВКонтакте и myTarget, необходимо:

1) В Метрике в разделе «Интеграции» найти нужную рекламную систему во вкладке «Загрузка расходов».

2) Принять условия оферты и лицензионного договора Albato (сервис, благодаря интеграции которого с Метрикой доступна автоматизация импорта данных) и предоставить ему доступ к счету Метрики.

3) Подключить сервис Albato к рекламному аккаунту одной из рекламных систем.

4) Последний шаг в настройке – выбрать аккаунт, с которого будут загружаться данные, и в параметрах подключения указать используемую в рекламе метку utm_source.

В скором времени будет доступна интеграция с новым кабинетом VK рекламы.

Расходы из других рекламных систем загружать можно как раньше – вручную или посредствам передачи данных по API.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/prostaya-zagruzka-raskhodov-iz-vkontakte-i-mytarget-v-metriku