Как выделяться на маркетплейсах без демпинга цен


Как выделяться на маркетплейсах без демпинга цен

Темпы роста продаж на маркетплейсах увеличиваются с космической скоростью. В условиях растущей конкуренции продавцы задаются вопросом увеличения продаж с помощью формирования уникального предложения. Не стоит искусственно занижать стоимость реализуемого товара, есть другие действенные способы привлечь потребителя. Вот несколько советов как можно выделиться среди конкурентов:

  1. Для начала проанализируйте рынок и предложения конкурентов – их ассортимент, условия доставки и цены. Определите Ваши сильные стороны, чем Вы можете выделиться на их фоне;
  2. После анализа рынка стоит разработать уникальное торговое предложение (УТП) на маркетплейсе. Это может быть все, что угодно – новый продукт на рынке, необычная технология производства, креативный дизайн, высокое качество благодаря использованию современных материалов. Это однозначно выделит Ваш товар на площадке. Обязательно сделайте акцент на преимуществе в Вашем УТП;
  3. Сильный бренд – гарантия повышенного спроса на товар, поэтому  поработайте с целевой аудиторией. Выявите ее ценности и транслируйте их через логотип, упаковку, дизайн и другие элементы брендинга.
  4. Качество товара первостепенно. Благодаря высокому качеству будет формироваться лояльность клиентов и у них не будет потребности искать альтернативу Вашему продукту;
  5. Работайте с потребителями – отвечайте на отзывы и вопросы о товаре. Не игнорируйте негативные отзывы – демонстрируйте заинтересованность и стремление разобраться в каждой ситуации. Также ВЫ можете использовать обратную связь потребителей для совершенствования своего товара;
  6. Следите за трендами в отрасли и по возможности делайте Ваше предложение актуальным;
  7. Создайте программу лояльности – бонусы и скидки постоянным клиентам. Устраивайте акции к праздникам для увеличения числа клиентов.

 

Источник: https://ecompl.ru/blog/marketing/kak-vydelitsya-na-marketplejsakh-bez-dempinga-czen/