Как обновить устаревший контент для максимальной вовлеченности


Как обновить устаревший контент для максимальной вовлеченности

Создатели контента постоянно сталкиваются с необходимостью создавать свежие, привлекательные материалы. Но всегда ли нужно создавать новый контент?

Иногда достаточно вдохнуть новую жизнь в Ваш старый контент – и ситуация изменится кардинальным образом. Разберемся, как сделать это правильно и качественно, чтобы старые материалы заиграли новыми красками.

Зачем обновлять старый контент?

Обновление старого контента дает множество преимуществ:

  1. Повышается эффективность поисковой оптимизации (SEO)

Обновление старых материалов дает им новую жизнь в поисковых системах. Оптимизируя заголовки, мета-описания и ключевые слова, Вы можете повысить рейтинг контента в поисковой выдаче.

  1. Увеличивается вовлеченность

Обновляя устаревший контент, Вы привлекаете к нему совершенно новую аудиторию.

  1. Экономятся время и усилия

Создание высококачественного контента с нуля – тяжелая работа. Обновляя старые материалы, Вы можете перераспределить драгоценное время и энергию в другое русло без ущерба для качества.

  1. Повышается узнаваемость и трафик

Обновленные публикации также становятся более заметными в социальных сетях. Вы можете повторно публиковать оптимизированные публикации, чтобы привлечь дополнительный трафик на страницы, которые заслуживают внимания и не теряют актуальности.

  1. Формируются авторитет и доверие

Поддержание контента в актуальном состоянии показывает Вашим читателям, что Вы стремитесь предоставлять самую качественную информацию. Как следствие – повышается доверие к Вам как к авторитетному специалисту.

  1. Более высокие показатели конверсии

Попадание Ваших публикаций в топ может привести к повышению коэффициента конверсии и увеличению продаж / подписок на контент, связанный с продуктами или услугами.

Какой контент следует обновить?

Сосредоточьтесь на контенте, который не теряет актуальности со временем – он быстрее устаревает, но приносит больше пользы в долгосрочной перспективе:

  • Важные практические руководства и ресурсы, связанные с Вашей деятельностью, которые не основаны на текущих данных (общего характера);
  • Подробные руководства по Вашим продуктам (услугам);
  • Списки и обзорные статьи (например, «14 лучших приложений для повышения производительности»);
  • Ретроспективные обзоры или профили, «профессиональный», «экспертный» контент;
  • Контент, который занимает 2-е или 3-е места в поисковой выдаче;
  • Вирусные публикации, популярные в определенный период времени, но сейчас приносящие меньшую отдачу.

Как найти контент, который стоит обновить

Рекомендуется углубиться в аналитику сайта, чтобы найти некогда популярные публикации, со временем потерявшие актуальность. Для этого можете воспользоваться сервисом Google Analytics.

Пошаговое руководство по обновлению старого контента

  1. Просмотрите и проанализируйте свой старый контент

Начните с просмотра выбранных публикаций – взгляните на них свежим взглядом. В процессе просмотра спросите себя:

  • по-прежнему ли информация точна и актуальна?
  • какие возможности существуют для оптимизации?
  • какие части нуждаются в полной переработке, а какие – в незначительной доработке?

Этот анализ послужит основой для вашей стратегии обновления.

  1. Обновляйте факты, статистику и примеры

Один из самых простых способов вдохнуть новую жизнь в старый контент – используя свежие факты, статистику и примеры из реальной жизни. Изучите последние исследования и тематические разборы, чтобы найти новые убедительные данные
и ссылки. Это не только поможет в SEO, но и продемонстрирует, что вы владеете самой актуальной информацией в своей области. Примеры возьмите из своей практической деятельности, разбавьте контент свежими кейсами.

  1. Выделите заголовки и подзаголовки

Поработайте над созданием более ярких, привлекательных заголовков и хештегов. Используйте выразительные обороты речи, чтобы вызвать интерес и продемонстрировать практическую ценность Ваших материалов.

  1. Оптимизируйте SEO

Помогите новым читателям найти Ваш обновленный контент, используя:

  • поиск ключевых слов большого объема с низкой сложностью для естественного включения;
  • обновление метаданных, таких как заголовки страниц и описания, с учетом SEO;
  • создание внутренних и внешних ссылок на соответствующий контент и из него.
  1. Придайте оригинальности дизайну

Новые детали могут преобразить, освежить устаревшую запись в блоге. Поработать можно над любыми элементами визуального оформления:

  • пользовательские изображения, графика, скриншоты;
  • встроенные видео, GIF-файлы;
  • текст (поработать над расставлением акцентов, удобством его восприятия);
  • добавить маркированные, нумерованные списки.

Не бойтесь экспериментировать с форматированием – необычные решения привлекают внимание читателей.

  1. Проведите окончательную вычитку

Перед опубликованием тщательно отредактируйте свой пост, посоветуйтесь с коллегами, «прогоните» текст через специальные сервисы для выявления любых скрытых орфографических или грамматических ошибок.

  1. Обновите дату публикации и займитесь ее продвижением

После публикации контента:

  • поделитесь им во всех своих активных социальных сетях;
  • отправьте электронное письмо своим подписчикам с комментариями;
  • сделайте внутреннюю ссылку на него с других постов и страниц с высокой посещаемостью.

Креативные способы «переупаковки» существующего контента

Если вы хотите не просто обновить контент, но и увеличить охваты и привлечь дополнительный трафик, подойдите к задаче более креативно и внедрите новые форматы:

  1. Превращайте посты в видео

Выберите самые востребованные, актуальные материалы и запишите их в формате обучающего видео (актуально, если продаете услугу) или видеообзора (актуально для товара).

Короткий, легко усваиваемый видеоконтент пользуется огромной популярностью на всех платформах. Это позволит Вам поделиться своим опытом с новой аудиторией, одновременно отправляя больше обратных ссылок и трафика на ваш оригинальный пост.

  1. Создайте инфографику

Она предлагает удобный для просмотра визуальный способ использования опубликованного Вами контента, насыщенного данными. Выделите основные шаги, советы, данные и выводы в вертикальном формате инфографики. Затем используйте этот визуальный ряд, чтобы привлечь больше обратных ссылок.

  1. Размещайте гостевые посты в других блогах

После того, как Вы оптимизируете свой контент, найдите блоги или публикации, близкие к Вашей тематике, которые заинтересованы в трансляции выдержек из Ваших материалов со ссылкой на страницу с Вашим оригинальным контентом.

Гостевой постинг – отличный способ привлечь внимание читателей к вашим статьям. Это взаимовыгодное сотрудничество для обеих сторон – Вы предоставляете бесплатный контент в обмен на знакомство с их аудиторией и обратную ссылку.

  1. Поработайте над своими методическими материалами

Если Вы предлагаете методические материалы, подборки кейсов и иные разработанные Вами материалы для скачивания на сайте – подайте их в необычной форме, поработайте над удобством их скачивания и использования.

Такая подача информации привлечет новых читателей и, как следствие, потенциальных клиентов.

 

Источники: https://inkbotdesign.com/old-content/

Изображение от vectorjuice на Freepik