Клипы ВКонтакте — еще один инструмент для привлечения аудитории

еще один инструмент для привлечения аудитории


Клипы ВКонтакте — еще один инструмент для привлечения аудитории

Несколько лет назад оригинальное решение сервиса TikTok запустило амбициозный тренд в мире видеоконтента.

Формат единой площадки для создания и публикации вертикальных видео определил целое направление в современной интернет-культуре.

Огромная популярность среди аудитории и высокий спрос на услуги сервиса не смогли обойти стороной внимание местных социальных сетей.

Появление аналога сервиса ВКонтакте оставалось делом времени.

Русскоязычная вариация под названием «Клипы ВКонтакте» начала набирать свою аудиторию в качестве опции основного приложения.

Затем наступил период глобальных изменений в интернет-среде — процесс перехода пользователей на русскоязычные интернет-ресурсы. Пользователей ВКонтакте стало больше, их активность продолжает возрастать с каждым днем.

Таким образом, увеличился и общий процент аудитории, решивших провести свободное время на вкладке с короткими видеороликами.

Поможет ли это в работе digital-агентствам?

Безусловно. Рекламные агентства, нацеленные на поиск максимально эффективных средств для продвижения организаций в социальных сетях, должны уделять пристальное внимание не только российским интернет-ресурсам как таковым, но и предлагаемым ими сервисам.

И если раньше сообщества с типом «Бизнес» не располагали соответствующим функционалом, с недавнего времени преимущества только увеличились.

Появилась возможность публиковать вертикальные видео от имени групп и пабликов с товарами и услугами.

Что снимать, чтобы увеличить охват и привести новых клиентов?

Атмосферные видеоролики, отражающие характер и эмоциональный заряд бренда.

Ненавязчивый и визуально насыщенный контент должен способствовать легкому восприятию. Подойдут познавательные, развлекательные и трендовые видео с правильно расставленными акцентами.

Какие моменты нужно учитывать при работе с сервисом?

  • Продолжительность клипа составляет не больше минуты.
  • Для коммерческих страниц действуют ограничения на использование треков из библиотеки клипов
  • Перед тем как попасть в рекомендации, клипы должны пройти модерацию.
  • Эффективнее всего публиковать клипы с определённой периодичностью.
  • От использования кликбейтных заголовков и множества хэштегов лучше отказаться.
  • Не забудьте поставить галочку, чтобы клип появился на стене сообщества.

Надеемся, что вам пригодятся наши советы, и вы с легкостью освоите новый и уникальный инструмент для привлечения аудитории Вконтакте.

Источник:

https://vk.com/adsnews?w=wall-19542789_169878