Кризис и удалёнка: как создать и сохранить здоровую обстановку в коллективе?

как создать и сохранить здоровую обстановку в коллективе?


Кризис и удалёнка: как создать и сохранить здоровую обстановку в коллективе?

Как и где найти опору? Прочитать нашу подборку советов, созданной специально для руководителей сотрудников на удалёнке.

Во всем есть как плюсы, так и минусы. И в удалённой работе – тоже.

При большом количестве положительных моментов, без негативных аспектов всё же не обойтись: ведь такой вид работы подразумевает отсутствие постоянного общения и как такового контакта с коллегами. Люди начинают копить эмоции и проблемы в себе, закрываться от других. И как показывает практика, чем тяжелее экономические условия, ситуация в стране в целом, тем быстрее человек погружается у себя и отстраняется от реальности. Понимаете, насколько важно поэтому поддерживать стабильный эмоциональный фон в коллективе? Нормальная коммуникация и отношения на работе влияют на эффективность всех сотрудников.

Вы уверены, что ваши работники знают, что могут обратиться к вам за помощью в тяжёлые времена? Проверьте этот момент.

Какой бы ни была отрасль вашего бизнеса, со стрессом и негативом сталкиваются почти все сотрудники компаний.

А значит производительность труда и следовательно эффективность работы компании может упасть под воздействием этих факторов. Руководители, всячески поддерживайте свой коллектив: эмоционально, информационно, материально: дайте понять, что на вас можно положиться в сложный час.

Безусловно, то, что происходит сейчас, другим словом как «хаос» не назовёшь: страх за себя, своё будущее и своих близких, агрессия, апатия, нерешительность. Всё это как снежный ком накатилось и обрубило гармонию и понимание, как действовать и куда идти дальше. В этих условиях просто необходимо отыскать опору. Помните, что слабая связь с сотрудниками быстро оборвётся, а крепкая – станет еще сильнее.

Сохранить холодный разум и адекватный взгляд на всё, что происходит сейчас – самое лучшее, что можно предпринять. Поскольку паника и суета будут стоить в разы дороже. Помогите сделать то же самое и своим сотрудникам. Важнее всего. -психологическое и физическое здоровье.

О методах, которые помогут создать здоровую атмосферу в коллективе:

  1. Всегда своевременно и точно поставляйте в коллектив актуальную информацию: о новостях компании, первостепенных целях и задачах, распределяйте ответственность между сотрудниками и обязательно без зажимок отвечайте на все вопросы.
  2. Не менее важно уметь выходить на контакт с сотрудниками и своевременно отвечать на их вопросы, вести диалог. Ваши работники должны знать о том, что у них есть возможность задать любой вопрос о работе компании и получить честный, оперативный ответ. Отличный вариант обеспечить такую возможность – создать общий чат в мессенджерах или вести диалог тет-а-тет с каждым сотрудником.
  3. Позаботьтесь о психологическом состоянии своих сотрудников. Постоянно анализируйте эмоциональный фон и рабочую обстановку в коллективе, не забывайте о периодическом проведении мотивационных вебинаров и встреч.

Интересуйтесь у сотрудников, справляются ли они с поставленными задачами и успевают ли их выполнять, есть ли какие-то проблемы и как они себя чувствуют.

А если возникнет необходимость – привлеките к работе профессионального психолога.

На самом деле, секретов в создании и сохранении экологичной здоровой обстановки в коллективе в период кризиса нет. Важно лишь отыскать опору и осознать, что на неё можно и нужно оказывать влияние.

Главный ключ ко всему – коммуникация. Чем она глубже и интенсивнее- тем лучше.

Общайтесь с сотрудниками, интересуйтесь их результатами и всегда поясняйте, чего ждёте сами.

Делитесь добрыми новостями и благодарите друг друга. Относитесь с искренностью и пониманием к своему коллективу и ждите того же от своих сотрудников.

Источник: https://www.cossa.ru/trends/302168/