Лучшие аналоги Figma — 8 интересных сервисов для UX/UI-дизайнеров

8 интересных сервисов для UX/UI-дизайнеров


Лучшие аналоги Figma — 8 интересных сервисов для UX/UI-дизайнеров

Figma — мультиинструмент для решения множества разнообразных задач

Благодаря ему вы получаете доступ к прототипированию интерфейса, построению карты сайта, созданию презентаций, прорисовки макета сайта или приложения.
Командная работа приветствуется: формирование единого проекта начнется, как только вы поделитесь ссылкой.
Всё это включено в бесплатную версию сервиса, платная лишь добавляет некоторую специфику для тех, кому важен контроль версий.

Существует ли аналоги Figma в сфере приложений для UX/UI-дизайнеров?

Конечно! И сегодня мы расскажем про лучшие из них:

1) Sketch — векторный графический редактор, который можно обнаружить на операционной системе macOS

Помимо богатого инструментария и множества плагинов, приложение интегрирует с известными средствами macOS: iCloud, Time Machine и так далее.
Редактор выделяется:
— Возможностью создавать векторные изображения и иконки, производить ретушь фотографий, разрабатывать дизайн веб-сайтов
— Отсутствием высоких требований к объему памяти жесткого диска
— Простотой и удобством в использовании
— Условно-бесплатным способом распространения

2) Zeplin — инструмент исключительно для разработчиков

Приложение позволяет получить программный код для верстки, необходимый фронтенд-разработчикам и верстальщикам сайтов.
Кроме того, сервис позволяет:

  • Установить роли и разрешения для сотрудников
  • Просматривать макеты сайтов, мобильных приложений
  • Экспортировать макеты в формате .xml или .css
  • Сгруппировать слои и элементы в макете, а также менять их цвета

3) Blocs — еще одно высокофункциональное ПО для осуществления визуального веб-дизайна, позволяющее создавать адаптивные сайты без написания кода, а также:

  • Обладающее интуитивным управлением визуальными стилями
  • Подходящее для верстки посадочных страниц и лендингов
  • Работающее как конструктор (благодаря ему дизайнеры создают собственные страницы в формате HTML)
  • Дополненное эффектами анимации

4) Adobe XD — один из лучших аналогов, готовый составить достойную конкуренцию Figma

Сервис от «Adobe Inc» имеет платную основу, предлагая взамен возможность разрабатывать и создавать прототипы пользовательского интерфейса для различных приложений.
Дизайнеры и творческие организации могут по достоинству оценить преимущества векторного инструмента:

  • Интерактивные прототипы, обладающие анимацией, поддержкой игр и возможностью предпросмотра на мобильных устройствах
  • Возможность взаимодействовать с файлами других программ Adobe и Sketch
  • Совместная работа с файлами или обменом в специальном режиме, предназначенным только для просмотра

5) Antetype — инструмент прототипирования и профессиональное программное обеспечение для macOS, способное:

  • Поддерживать более 400 разнообразных виджетов
  • Модернизировать возможности прототипирования с помощью Javascript
  • Предоставить возможность тестирования прототипа на любом устройстве

6) InVision — инструмент помогает в создании прототипов и представляет собой облачный сервис для приложений (веб- и приложений для мобильных устройств)

Уникальный инструмент «доска» — площадка для мозгового штурма, на которой кипит командная работа.
Пользователи могут рисовать, создавать заметки, комментировать идеи друг друга, вставлять изображения, предлагать новые идеи.
Antetype включает возможность:

  • Просмотра программного кода элементов
  • Создания анимаций
  • Конструирования прототипов дизайна приложений для разных устройств
  • Обеспечения совместной работы дизайнеров и программистов

7) Lunacy — Windows-приложение, с помощью которого вы можете открывать, редактировать и сохранять файлы формата .sketch

Приложение существенно облегчает работу разработчиков, оптимизируя переход от проектирования к разработке. А также:

  • Предоставляет использование символов и масок, задавая для каждой созданной группы объектов уникальные стилистические характеристики
  • Обеспечивает автоподгрузку шрифтов Google Fonts
  • Добавляет возможность конвертирование текста в контур
  • Предлагает выбрать цвет рабочей площадки

8) Moqups — онлайн-платформа для дизайнеров и разработчиков

Создать прототип приложений, сайтов, макетов и многого другого — не проблема.
С помощью платформы у вас появляется возможность в реальном времени конструировать дизайны будущих проектов.
Функционал Moqups отличается:

  • Доской для генерации идей
  • Возможностью создания диаграмм и интеллект-карт
  • Использованием готовых шаблонов
  • Интеграцией со сторонними сервисами

Резюмируя, хотелось бы отметить, что любой из восьми сервисов для UI/UX-дизайнеров готов предложить богатый функционал каждому разработчику заинтересованному в создании прототипов, генерацией идей в ходе командной работы или желающему сконструировать дизайн сайта и мобильного приложения

Осталось лишь выбрать сервис, соответствующий вашим целям и задачам!
Ретаргетинг на Поиске — способ привлечь пользователей, уже интересовавшихся вашим предложением.
Новая возможность позволяет осуществлять настройку ретаргетинга в интерфейсе Директа не только для рекламы в сетях, но и для объявлений на Поиске.

Уникальность подобной рекламы заключается в способности отвечать на текущий запрос пользователя конкретным рекламным предложением.
Таргетироваться на пользователей, коррелирующих с условиями ретаргетинга также возможно — настройка ретаргетинга для объявлений на Поиске была добавлена в интерфейс Директа.
Поисковая реклама будет доступна для пользователей, уже знакомым с вашим предложением.

Каким образом это будет работать?

В Рекламной сети ретаргетинг работает как самостоятельное условие для показа рекламы или кооперируется с иными условиями показа с помощью оператора «ИЛИ».
Как итог — объявления показываются пользователям, совпадающими с описанным профилем, ключевыми фразами или группе, совпадающей с условиями ретаргетинга.
В то время как на Поиске ретаргетинг не будет работать как самостоятельное условие показа. «ИЛИ» сменяется на оператор «И».

Таким образом, объявления будут видны пользователям, соответствующим как условиям ретаргетинга, так и условиям показа — ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
В данный момент ретаргетинг на Поиске доступен исключительно для текстово-графических объявлений.

Применение на практике

— Показывать объявления стоит пользователям, максимально заинтересованным в покупке.
К примеру, пользователь выбрал на сайте наушники и положил их в корзину, но покупку еще не совершил. А спустя сутки набрал в поиске «купить наушники». Именно такие случаи служат лучшим примером для возможности направить пользователя к приобретению.

— Релевантная аудитория наиболее ценна в работе.
Используйте поисковый ретаргетинг вкупе с широкими запросами или категориями автотаргетинга, преобладающими над семантическим ядром.
Пользователи, уже побывавшие на сайте оценят актуальность вашего предложения.

— Сделайте упор на лояльность постоянных клиентов.
В этом вам помогут специальные предложения.

— Не останавливайтесь на кастомном тексте.
Направляйте ваших пользователей на другие площадки, к примеру на страницы распродажи.