Новые рекламные настройки на Wildberries


Новые рекламные настройки на Wildberries

Автоматические рекламные кампании

Wildberries активно развивает рекламные инструменты. В мае на площадке заработали автоматические рекламные кампании, которые существенно упрощают процедуру – продавцу достаточно выбрать подходящую категорию товара, определить дневной лимит и рекламный бюджет – остальные задачи выполняет система.

Оплата происходит за 1000 показов, кампания доступна только для рекламы категории товара, запуск на единичный товар не предусмотрен. Отображаться реклама будет в карточке товара, рекомендациях и каталоге.

Статистику можно отследить по следующим показателям:

  • количество показов;
  • клики;
  • CTR в процентах и в рублях;
  • затраты.

Инструмент автоматических рекламных кампаний походит для тех случаев, когда нет времени на настройку, либо у продавца отсутствуют опыт настройки и общие знания о принципах продвижения и рекламе. Эффективность автоматических компаний существенно уступает ручным, поскольку у ручных кампаний грамотная настройка на целевую аудиторию и более точный таргетинг.

Платная поисковая выдача

Все первые места в поиске Wildberries станут платными. Площадка советует продавцам использовать большее количество рекламных инструментов для выведения товара в топ, поскольку в скором времени поисковая выдача будет учитывать участие
в «рекламном аукционе».

Изменение системы выдачи на руку продавцам, которые только выходят
на площадку, поскольку их товар не мог попасть в «топ» выдачи из-за маленького количества отзывов и все бесплатные места на первой странице занимали конкуренты
с большим опытом продаж и огромными оборотами – теперь их шансы попасть на первую страницу уравниваются.

Плюс платной выдачи еще и в том, что размеры ставок существенно отличаются. Если на первые позиции ставка составляет порядка 1000 рублей, на 10-15 места – уже в 2 раза меньше и так далее. И первая, и вторая станицы выдачи – одинаково эффективны
и просматриваются большей частью аудитории, поэтому рекламу можно размещать
не только на первой странице.

Льготы для продавцов, использующих рекламные инструменты Wildberries

Площадка предлагает увеличивать скидку постоянного покупателя (СПП)
для продавцов, использующих рекламные инструменты Wildberries, и снижать ее для тех продавцов, которые не используют инструментов продвижения. Точных цифр (размера увеличения и уменьшения скидки) Wildberries пока не сообщает.

Все эти нововведения демонстрируют стремление Wildberries полностью занять рынок рекламы на своей площадке и заинтересовать продавцов в предлагаемых
ей инструментах продвижения повышенными СПП и скидками на комиссию.

Использование сторонних сервисов для продвижения на маркетплейсе пресекается площадкой (ее системой безопасности), на сегодняшний день известно об одном крупном выявленном факте нарушения – площадка оценила ущерб в 650 млн рублей и обратилась
в правоохранительные органы. Личные кабинеты недобросовестных продавцов заблокированы до момента полной оплаты площадке рекламных услуг

Источники:

1) https://ppc.world/articles/novinki-na-marketpleysah-v-mae-2023-goda/

2) https://www.forbes.ru/biznes/489115-wildberries-obratilas-v-policiu-iz-za-mosenniceskoj-shemy-na-650-mln-rublej