Объявления для страниц каталога по файлу и новая статистика в Товарной кампании


Объявления для страниц каталога по файлу и новая статистика в Товарной кампании

Сразу двумя обновлениями порадовал Директ пользователей Товарных кампаний.

Во-первых, теперь рекламировать в кампании можно не отдельные товары, а сразу всю категорию, загрузив список товаров рекламируемой категории файлом. Объявления для страниц каталога показываются в Поиске и на площадках РСЯ.

Благодаря обновлению охваты Товарной кампании становятся еще масштабнее и способствуют привлечению дополнительных конверсий.

Результаты масштабирования Товарной кампании на каталог товаров на примере магазинов электроники «Ситилинк».

И конверсии, и доход существенно выросли (за 3 месяца).

Чтобы настроить рекламу страниц каталога, нужно:

  • либо загрузить файл со страницами каталога (в файле в обязательном порядке должны быть указаны название каталога и ссылка, а также при желании описание, изображение и минимальная цена). Такая настройка оптимальна, если Вы не планируете рекламировать все разделы.

  • либо выбрать «Страницы каталога, найденные на сайте». Такой вариант подойдет в том случае, если Вы хотите создать объявления два всех каталогов.

Если Вы только создаете Товарную кампанию, Директ по умолчанию включит объявления для всех обнаруженных на сайте каталогов, либо предложит Вам загрузить файл со страницами каталога самостоятельно.

Для отслеживания эффективности Директ представил обновленный раздел статистики на странице кампании с возможностью дифференцированно отследить показы, клики, конверсии и расход по товарам, страницам каталога и магазину в целом.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/obyavleniya-dlya-stranits-kataloga-po-faylu-i-novaya-statistika-v-tovarnoy-kampanii