Оплата за конверсии стала частью стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

Начало лета выдалось по-настоящему горячим на новинки: так появилась стратегия, позволяющая эффективно управлять вложениями в рекламу. Следом за ней в «Целевой доле рекламных расходов» стала доступной и оплата за конверсии, не ограниченная рамками лишь одной стратегии.


Оплата за конверсии стала частью стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

Оплачивайте только определённый процент от выполненных задач.

Начало лета выдалось по-настоящему горячим на новинки: так появилась стратегия, позволяющая эффективно управлять вложениями в рекламу. Следом за ней в «Целевой доле рекламных расходов» стала доступной и оплата за конверсии, не ограниченная рамками лишь одной стратегии.

Кому подойдёт эта стратегия?

Всем тем, кто имеет строгие KPI в учёте расходов на рекламу, а также отслеживает и отправляет доход с помощью сервиса Яндекс.Метрика.

Именно эта стратегия и позволит получать и постепенно увеличивать целевые конверсии, отчислять деньги исключительно за достижение цели, устанавливать устойчивый процент рекламных расходов.

Не забудьте о главном

Под «целью» подразумевается только одна задача, передающая доход. Например, «eCommerce: Покупка». Те цели, что уже зафиксированы в качестве передающих доход, будут отображаться в начале списка.

* В Ecommerce, API или настройках метрики обязательно должна быть указана динамическая передача дохода.
* Задавая процент рекламных отчислений, помните, что деньги списываются именно за достижение цели.
* API и Директ Коммандер позволяют использовать данную стратегию в том числе.