Особенное отношение к имиджу бренда: о новых фильтрах по видам контента в директе

Известные компании первыми протестировали новую опцию - расширенное ограничение показов по видам контента. И эта фишка точно изменит многое, позволив контролировать целевую аудиторию, которая видит рекламу бренда.


Особенное отношение к имиджу бренда: о новых фильтрах по видам контента в директе

Известные компании первыми протестировали новую опцию – расширенное ограничение показов по видам контента. И эта фишка точно изменит многое, позволив контролировать целевую аудиторию, которая видит рекламу бренда.

Развивая популярную продукцию, необходимо постоянно оптимизировать показатели, отвечающие за контакт аудитории и самого бренда. Именно поэтому среди прочего контента особенно неприятно видеть всё, что связано с трагической тематикой.

Отметим, что многие рекламодатели теперь имеют возможность регулировать показы рекламных кампаний рядом с чувствительным контентом, в случае если он не соотносится с  политикой и ценностями бренда.
Именно эти случаи и повлекли за собой создание новой, уникальной функции — расширенное ограничение показов рекламы по видам контента. Узнать больше об обновлении можно в настройках кампаний в Яндекс.Директе.
Ограничить показы по видам контента можно также в банерной рекламе и видеороликах.

В расширенных настройках можно выбрать ограничения по показам трагического контента, а также азартных игр, рекламы оружия, табака и всего того, что относится к категории 18+.

Как работает новая функция

Каждый вид контента распознают специальные нейронные сети: одна отвечает за фиксацию ключевых слов, другая работает по принципу последовательности, распознавая кадры из ролика.
Благодаря непрерывной работе и анализу платформ с помощью сервиса можно дать объективную оценку разным видео и сайтам.  В дальнейшем полученные результаты передаются для обучения нейросеть.
Это создаёт поток возможностей для оптимизации технологических процессов и позволяет получить максимально достоверную и точную информацию о разметке во всех категориях.

Инструкция по подключению к функции расширенного ограничения

-зайдите в раздел «Дополнительные настройки»
-выберите блок «Ограничение показов по типам контента»
– в разделе «Фильтр по контенту» можно будет оценить, какой процент показов рекламы оказался отфильтрованным в каждом виде контента. Однако эта информация будет доступна только в расширенных настройках.

Любые вопросы по настройке вы можете задать в комментариях. С радостью на них ответим и поможем!