Как и какие отзывы влияют на онлайн-покупки?


Как и какие отзывы влияют на онлайн-покупки?

46% онлайн-покупателей считают отзывы самой важной информацией, которая влияет на их выбор. На втором месте — описание товара и презентация бренда, это отметили 28% опрошенных. Следом идут обзоры экспертов (13%), и уже потом мнения друзей и близких (10%). Статистика приведена на основании исследования агентства «Ашманов и партнеры».


Наибольшую роль отзывы играют при покупке обуви, одежды, парфюмерии и косметики. Обзоры — в категориях товаров для спорта и туризма. При покупке лекарств, БАДов и продуктов питания отзывам и обзорам уделяют значительно меньше внимания.

Около 80% покупателей считают, что обзорам на товары от рядовых пользователей можно верить. Почти треть полагается на рекомендации самих магазинов, и лишь четверть — на независимых экспертов.

Подавляющая часть опрошенных — 98% — не придает значения упоминаниям товаров в социальных сетях и не полагается на мнения блогеров при решении о покупке.

48% пользователей изучают отзывы о продавце и товаре, прежде чем что-то приобрести. Если сравнивать типы отзывов, то мнения о самом товаре играет решающую роль. Их просматривает 43% покупателей, о магазине — только 9%. Негативные отзывы о продуктах заставляют передумать 30% из опрошенных, негатив о продавце — 22%.

Информацию о репутации магазинов чаще смотрят на специализированных сайтах-отзовиках или на сайте компании — 32% и 30% соответственно. Отзывы на картах Яндекс или Google изучают в два раза реже — 16%. Наименьшей популярностью пользуются соцсети и YouTube — 8% и 7%.

Формат обзоров не играют решающую роль с точки зрения восприятия, 41% пользователей одинаково расценивают как видеоформаты, так и статьи. Стоит отметить, что текстовые обзоры предпочтительнее видео почти в два раза, об этом заявил 41% опрошенных против 18%.

 

Источник: https://adindex.ru/news/researches/2023/02/2/310255.phtml