Отчеты о поисковых запросах и конфиденциальность пользователей

ещё надёжнее


Отчеты о поисковых запросах и конфиденциальность пользователей

Одно из главных требований современного пользователя интернета – конфиденциальность собственных данных. Так за один год (весна 2019 – весна 2020) поисковый запрос “конфиденциальность в интернете” использовался на 50% чаще, чем раньше.

Эта статистика и стала основной причиной для введения отчета о поисковых запросах и отчета о поисковых запросах для динамических поисковых объявлений.

Теперь в отчеты включаются исключительно те запросы, которые выделяются среди остальных. Эти нововведения позволили обеспечить полную анонимность и конфиденциальность пользователей.
Отзывы об этих переменах и пожелания самих пользователей о получении более расширенной статистики для запуска результативных РК- определили новые способы сбора данных.

Отныне как в отчетах о поисковых запросах, так и в случае с динамическими поисковыми объявлениями в показы будут включены запросы, которые соответствуют новым конфиденциальным стандартам.

Период такой отчетности – данные о запросах, начиная с 1 февраля 2021 года. Новая статистика позволит искать наиболее ёмкие подборки тем по ключевым словам, совершенствовать тексты для рекламных кампаний, целевые страницы и другое.

Эти показатели окажут интенсивное воздействие на согласованность с другими показателями рекламы в Google.

Защита личных данных пользователя также становится не последней темой в данном вопросе. В планах в течение нескольких месяцев внести передовые изменения в другие инструменты и саму процедуру обработки статистики сайта.

Важно: статистика по запросам в аккаунте  Google Рекламы, полученная до 1 сентября 2020 года, будет доступна в отчетах до 1 февраля 2022 года. Это связано с несоответствием данных текущим пороговым значениям.

И наконец, еще одно ближайшее нововведение – страница статистики с дополнительными ресурсами, благодаря которой появится возможность анализировать темы поисковых запросов, соизмеряя их с эффективностью РК и существенно экономить время, получая гораздо более точную информацию о намерениях потенциальных клиентов, не нарушая политику конфиденциальности.

Источник:
https://support.google.com/google-ads/answer/11127882