Платформа myTarget запустила технологию Look-alike

основанную на событиях рекламных кампаний


Платформа myTarget запустила технологию Look-alike

Рекламодатели смогут найти клиентов, предельно схожих с пользователями, чья реакция на рекламные кампании была наиболее активна. Данная технология открывает возможности увеличения рентабельности в продвижении и позволяет демонстрировать рекламу группе пользователей, наиболее склонной к совершению приобретения.

Результаты начальных тестов подтвердили эффективность данного инструмента в таких направлениях как: расширение информации о бренде, трафик на сайт, а также количество заявок.

Вам стоит воспользоваться данной технологией, если:

  • Решение медийных задач находится для вас на том же приоритетном уровне, что и высокие CTR и VTR
  • Вы не располагаете возможностью поставить счетчик «top.mail.ru» на сайт
  • Вы нуждаетесь в дополнительном типе таргетинга по причине необходимости нахождения новой аудитории за ограниченное время

Для построения вам потребуется:

  • Наличие одной или нескольких рекламных компаний по одному продукту. Участие могут принимать различные кампании, не привязанные к обязательным критериям формата или способа закупки.
  • Наличие более пяти тысяч кликов или досмотров в общей сумме по данным кампаниям за прошедшие шестьдесят дней.
  • Рекламное сообщение, продукт и тематика кампании, релевантные с теми же критериями, по кликам на которые формировался Look-alike

Как происходит процесс создания?

  1. Выберите вкладку «Аудитории», затем «Look-alike» и «Создать Look-alike»
  2. В появившемся окне выберите «Рекламные кампании»
  3. Определите целевое событие.

Выбирайте «Досмотры» и Look-alike найдет клиентов, предельно схожих с группой пользователей, полностью просматривающей вашу рекламу.

Определите кампании, основываясь на которых, можно сформировать Look-alike. Кампания будет присутствовать в перечне, при условии обладания минимум одним целевым событием.

События фиксируются в диапазоне последних шестидесяти дней. Ограничьте этот срок, если клиенты решили совершить приобретение быстрее.

После того как вы отметили события и кампании, система определит приблизительный охват. Если он составляет менее 5000 кликов или просмотров, сформировать Look-alike не выйдет.

После этого перейдите к определению охвата и создайте сегмент.

Как, основываясь на Look-alike, определить охват и сформировать сегмент?

По умолчанию сегмент создается автоматически:

— Пятнадцать миллионов пользователей становятся составляющими системы myTarget при формировании Look-alike.
—Включаются наиболее подходящие алгоритмы пользователей.
— По умолчанию в сегмент будут входить полтора миллиона пользователей.

В случае успеха теста потихоньку повышайте отсечку охвата. Релевантная аудитория будет обновляться спустя четырехдневный период, при условии применения сегмента, сформированного на Look-alike, в активных рекламных кампаниях.

Создание рекламной кампании, основанной на Look-alike

Выполните цели по таргетированию кампании на потенциальных клиентов, избранных системой, перейдя в раздел «Сегменты» и выбрав тот сегмент, который был сформирован с помощью Look-alike.

Даже когда Look-alike еще не сконструирован, вы можете сформировать рекламную компанию. Определите необходимые настройки и выберите «Создать кампанию». Параллельно с модерацией система будет накапливать информацию для формирования Look-alike.

После модерации объявлений и построения Look-alike начнется процесс автоматического старта компании.

Источник:

https://target.my.com/pro/news/updates/lal