Эффективная e-mail-кампания на День святого Валентина


Эффективная e-mail-кампания на День святого Валентина

Рассылка электронных писем в День святого Валентина – эффективный маркетинговый инструмент для продвижения Вашего бренда и повышения его узнаваемости. Это отличная стратегия, благодаря которой устанавливается эмоциональный контакт с клиентами и повышается лояльность к бренду.

С помощью такой рассылки можно выразить признательность своей аудитории, одновременно укрепляя позитивный имидж бренда. Помимо эмоционального резонанса, это также стратегический шаг для увеличения продаж, поскольку потребители активно ищут особые подарки и впечатления для своих близких к празднику.

Используйте этот праздник для демонстрации эксклюзивных, необычных рекламных акций, проведения тематических мероприятий, побуждая клиентов совершать покупки.

Стратегии электронной рассылки ко Дню святого Валентина:

  1. Эксклюзивные предложения (например, о цене, размере скидки, дополнительном обслуживании при покупке и прочее). Такие предложения способствуют появлению не просто новых покупателей, а постоянных клиентов;
  2. Укрепите связь со своими клиентами, поделившись историей вашего бренда и ценностями. Включите положительные отзывы клиентов для большей достоверности.
  3. Устройте конкурс или розыгрыш призов, приурочив его ко Дню святого Валентина. Пригласите клиентов через электронную рассылку, расскажите об условиях участия и призах.
  4. Устройте опрос – узнайте о любимом продукте Вашего бренда
    у клиентов, или предложите рассказать, почему они его выбирают. Бонусом предложите скидку за историю или оставленный отзыв.
  5. Разработайте руководство по подаркам из товаров Вашего бренда, или придумайте несколько подарочных наборов к празднику. Поработайте над эксклюзивными цветами, дизайном, чтобы повысить заинтересованность потребителей в уникальном предложении.
  6. Если Вы располагаете быстрой доставкой – напомните о себе за несколько дней до праздников и предложите выгодное предложение для клиентов, которые любят оттягивать момент покупки подарка до последнего. Обязательно сделайте акцент на вариантах экспресс-доставки.

Включив эти креативные идеи в свою электронную рассылку, Вы сможете повысить узнаваемость бренда и вовлеченность клиентов.
Не забывайте персонализировать свои сообщения и следить за тем, чтобы контент соответствовал Вашей целевой аудитории.

 

Источник: https://localiq.co.uk/20-valentines-day-marketing-ideas-for-businesses-including-templates-email-subject-lines-social-posts

Источник изображения: https://ru.freepik.com/