Рассылки для бренда

как написать эффективное письмо?


Рассылки для бренда

Еще до начала периода блокировок социальных сетей, инструмент email-рассылок заслужил заметную популярность среди пользователей интернета.

Настроить надежный канал рассылок, обеспечивающий полноценное общение с аудиторией — возможно. И сегодня мы расскажем вам об этом подробнее.

Для начала необходимо понять — в чем преимущество рассылок?

  • Электронную почту сложнее заблокировать, что говорит об устойчивости данного канала общения.
  • Визуальный комфорт. Информационная чистота от баннеров и рекламных объявлений облегчает восприятие и позволяет сконцентрировать внимание на деловой переписке.
  • Определенная цель. Наличие личной и рабочей почты позволяют дифференцировать рассылаемые материалы.
  • Уникальное обращение. Отправить письмо множеству пользователей с возможностью личного обращения к каждому — важный плюс e-mail рассылок.
  • Функция воронки. Сформулируйте общую информацию о продукте и поддерживайте интерес до момента совершения покупки.
  • Эффективность. Среднее число открытия email-рассылок составляет 22% для разных отраслей. В то время как кликабельность у большого числа компаний — 4%.

Формируем базу.

Вам не нужно пользоваться клиентской базой с целью автоматической подписки — это и незаконно, и отталкивает пользователя. Кроме того, не стоит покупать готовые базы — предоставленные пользователи не будут иметь представления о вашем бренде.
Лучшее решение — форма подписки на сайте, форма в момент регистрации в личном кабинете и специальный лендинг. Честное обращение и предложение подписки пользователю представляют собой самый эффективный способ взаимодействия.

Контент для рассылки.

  • Открытое общение и трансляция внутренних процессов вашего бизнеса с учетом факторов, интересующих аудиторию.
  • Приветливые письма. Успокаивающие и поддерживающие тексты, подчеркивающие комфортную тональность общения вашего бренда.
  • Полезный контент. Инструкции, лонгриды, мнения — подобный материал точно заинтересует пользователей.
  • Подборки, топы: быстрый для чтения и эффективный тип контента.
  • Важные новости: Сообщения об изменениях в работе, срочные объявления, а также информирование о старте ключевых событий.
  • Специальные предложения. Лучше всего — рассылать их не часто, примерно раз в месяц.

Как производить эффективную e-mail рассылку?

  1. Разработайте тактику.
    Подумайте, что может заинтересовать вашу аудиторию и рассылайте сообщения с конкретным решением проблемы. Приводите примеры, делитесь опытом.
  2. Разработайте Tone of Voice.
    Определите тональность, тематику рассылаемых вами сообщений.
  3. Составьте контент-план.
    Согласованный с рубрикатором контент снижает ожидание очередного некачественного сообщения у аудитории, не создавая проблем в возможности проявлять гибкость, когда это необходимо.
  4. Оригинальность
    Эксклюзивный контент должен рассылаться пользователям, предоставившим вам свой почтовый адрес.
  5. Адресность.
    Зарегистрируйте корпоративный домен, чтобы не осуществлять рассылки с неизвестных адресов, отталкивая аудиторию.
  6. Не используйте кликбейт.
    Отразите полезность и основной посыл в теме сообщения.
  7. Позаботьтесь о верстке.
    Удобная навигация, приятный текст заголовка и интересный визуал — самое важное для обеспечения комфортного восприятия.
  8. Подарки и лид-магнит.
    Поддерживайте интерес и предоставляйте мотивирующие бонусы.
  9. Целевое действие.
    Определите цель письма и релевантность с конкретной темой вашего предложения. Не используйте больше одного призыва и не прикрепляйте множество ссылок.
  10. Подпись.
    Всё зависит от цели — разработайте вариант в виде общих контактов, если пишите от лица бренда. Прикрепите фото и укажите авторство, если необходимо упомянуть редактора.
  11. Возможность для отписки.
    Кнопка «‎Отписаться» должна находиться на видном месте. Это стимулирует доверие пользователя и вызывает положительную реакцию.

Какой сервис для отправки использовать?

  • DashaMail. Аналог сервиса Mailchimp на русском языке.
  • UniSender. Используйте более ста готовых шаблонов и блочный редактор для удобства в создании и отправке писем.
  • Sendsay. Российский сервис, создатели которого уверяют в независимости тарифов от курса валют.
  • Mindbox. Сервис предлагает разнообразие обучающих программ, посвященных автоматизации маркетинга для управляющих.

С целью отслеживания эффективности и проведения комплексной аналитики, рекомендуем уделить внимание таким показателям как Open Rate, Click Rate, Hard Bounce, Soft Bounce и Unsubscribe Rate.

Источник:
https://setters.education/blog/articles/kak-sobrat-bazu-i-napisat-pismo-kotoroe-budut-otkryvat