Реклама и исследования индекса цен на Ozon


Реклама и исследования индекса цен на Ozon

Обновленные минимальные ставки для Трафаретов и Брендовой полки на Ozon

Минимальные ставки на Ozon за 1000 показов для Трафаретов и Брендовой полки выросли до 30 рублей и 500 рублей соответственно. Если кампания уже запущена – ставки вырастут автоматически, при запуске новой кампании продавец не сможет установить ставку ниже минимальной.

Также на рекламном аукционе Ozon теперь учитываются не только размер ставки, но и информативность карточек товара – чем больше данных она содержит, тем больше шансов у товара выиграть этот аукцион.

Реклама не всегда оказывает решающее влияние на покупателя, поэтому при продвижении с помощью Трафаретов важно уделить внимание нескольким ключевым моментам – качественное главное изображение, конкурентная цена и карточка товара, способная убедить покупателя приобрести товар.

Как индекс цен влияет на позицию товара в поиске Ozon

Теперь эта информация доступна продавцу (только с Premium-подпиской) в личном кабинете в разделе «Аналитика» – инструмент «Что влияет на место в поиске», она помогает установить зависимость позиции от индекса и при необходимости скорректировать подход к ценообразованию.

Все факторы, которые влияют на позицию товара в поисковой выдаче, можно разделить на базовые (их изменение зависит от продавца и покупателя), которые влияют на «сводную оценку» товара и повышающие, формирующие «коэффициент».

К базовым (в порядке убывания их значимости) относятся:

  • Спрос;
  • Уровень продаж;
  • Соответствие товара запросу;
  • Отзывы и цена;
  • Срок доставки.

Повышающими факторами являются:

  • Участие в акциях;
  • Скорость доставки;
  • Индекс цен.

Следовательно, цена – не единственный фактор, влияющий на место в выдаче,
и даже без использования дополнительных рекламных инструментов можно добить хороших позиций с ценой выше среднего рынка.

 

Источник: https://ppc.world/articles/novinki-na-marketpleysah-v-mae-2023-goda/