Динамический ретаргетинг в VK рекламе


Динамический ретаргетинг в VK рекламе

Динамический ретаргетинг – действенный инструмент увеличения продаж при минимальных затратах, суть которого сводится к демонстрации пользователям ранее просмотренных ими объявлений.

Используют динамический ретаргетинг чаще всего для:

  • напоминания о незавершенной покупке;
  • информирования о наличии товара из листа ожидания;
  • сообщения о скидках на просмотренный товар.

Теперь он доступен в VK рекламе для товаров с Ozon и Wildberries. Чтобы инструмент заработал, необходимо обеспечить доступ к базе пользователей, которые ранее взаимодействовали с рекламируемым товаром.

Алгоритм запуска динамического ретаргетинга:

  1. Создать кампанию с товарами из магазина на маркетплейсе для продвижения на новую аудиторию (или которые продвигаются сейчас);
  2. Выбрать тип кампании «Динамический ретаргетинг»;
  3. Настроить кампанию – выбрать бюджет, даты проведения и стратегии ставок;
  4. Выбрать период ретаргетинга в блоке «Аудитория ретаргетинга» – временной промежуток, в пределах которого будут отслеживаться посетители, кликавшие на ваши товары из прошлых кампаний, которым будут показываться объявления. Чтобы не сужать аудиторию использовать дополнительные параметры для настройки кампаний такого типа не рекомендуется.
  5. Проверить рекламу в блоке «Объявления». Она генерируется автоматически из информации, указанной в карточке товара.

 

Источник: https://ppc.world/news/v-vk-reklame-zarabotal-dinamicheskiy-retargeting-dlya-tovarov-s-marketpleysov/