Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года


Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года

Яндекс планирует отключить стратегию «Максимум кликов с ручными ставками» для кампаний с показами в РСЯ и в Поиске и в РСЯ в конце марта 2023 года. Изменения не коснутся кампаний с показами только в Поиске.

Для кампаний с показами в и в Поиске и в РСЯ будут доступны автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» (эффективные инструменты, доля использования которых в РСЯ превысила 85 %).

Отключение ручного управления ставками будет происходить в несколько этапов:

  • 1 февраля отключат создание рекламных кампаний;
  • 1 марта отключат редактирование ставок в активных рекламных кампаниях
  • 29 марта отключат активные рекламные кампании.

Чтобы переход состоялся максимально незаметно и не пришлось останавливать рекламные кампании специалисты Яндекса рекомендуют заранее выбрать автоматическую стратегию для дальнейшей работы.

Стратегия «Максимум кликов» подойдет для привлечения трафика – она увеличивает количество кликов в пределах цены за клик. Для использования этой стратегии не обязательно настраивать Метрику, но ее наличие желательно для удобства работы со статистикой в дальнейшем и возможности ориентации на конкретные цели.

Стратегия «Максимум конверсий» подходит для увеличения конверсий на сайте или офлайн (выкуп товаров, заполнение заявок
на услугу на сайте). Для работы с этой стратегией обязательной является настройка Метрики, а также цели на сайте или загрузки офлайн-конверсий через Центр конверсий.

В процессе работы с этой стратегией доступна оптимизация на 2 показателя:

  • цена за конверсию;
  • доля рекламных расходов (с фиксированной оплатой или долей
    за достижение целевого действия, или по среднему показателю).

Также возможно установить ограничение по недельному бюджету – тогда стратегия будет стремиться провести максимум конверсий
в заданном бюджете.

Для восполнения ручного управления ставками в Директе появятся новые инструменты:

  • пакетные стратегии, которые позволят объединить несколько кампаний под одной стратегией для получение нужного количества конверсий алгоритмам Директа;
  • периодные бюджеты, которые позволят установить определенный бюджет на «нестандарный период» – например на 12 дней.