Секреты продающих заголовков


Секреты продающих заголовков

Задача каждого автора – выстроить эффективный диалог с аудиторией, и немаловажную роль в этом процессе играют заголовки к  текстам – именно они пробуждают интерес и могут сподвигнуть прочитать Ваш материал. Успешный заголовок – отличная возможность представить свою маркетинговую историю аудитории, которую вы хотите охватить, поэтому важно подсветить в нем наиболее значимые моменты емко и лаконично.

Язык изложения должен понравиться Вашей целевой аудитории и вызвать у нее желание узнать больше.

Чтобы добиться максимальных результатов и создать продающий заголовок, специалисты рекомендуют обращаться к трем вопросам:

  • Кому будет полезен контент?
  • Как он поможет заинтересованной аудитории?
  • Что делает контент особенным?

С помощью этих вопросов Ваши идеи превратятся в убедительные сообщения, которые заинтересуют целевую аудиторию и в конечном итоге станут цепляющим заголовком.  Также с их помощью можно создавать необычные подзаголовки, которые удержат внимание читателей до конца статьи.

Чтобы эффективно использовать эти вопросы, постарайтесь отвечать на них в 1-2 предложениях, а если такого объема для Вас недостаточно – задумайтесь об уточнении цели создаваемого контента, прежде чем продолжать работать над заголовком.

Какую задачу поможет решить каждый из трех вопросов?

  1. Кто получит выгоду от этого контента?

Ответ на него поможет подобрать язык изложения заголовка и контента в целом, чтобы он был понятен, доступен Вашей целевой аудитории и удобен для восприятия. Кроме того, Ваш заголовок должен учитывать интересы целевой аудитории, для которой он создается.

  1. Как я помогу заинтересованной аудитории?

Используйте в заголовках специфичные детали, которые отразят актуальность и ценность создаваемого Вами контента. Конкретика в заголовке (в первую очередь цифры) – дополнительная приманка для читателя. Они звучат более убедительно, чем словесные описания, внушают доверие и привлекают внимание. Яркий пример – нашумевшая книга Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей» без цифр в заголовке была бы менее запоминающейся и продающейся.

  1. Что делает контент особенным?

Название статьи должно давать читателю четкое понимание преимуществ и выгод от вашего продукта (услуги). Чтобы написать качественный и цепкий заголовок, ориентируйтесь на проблемы, цели и задачи вашей аудитории.

Также важно вызвать любопытство у аудитории и постараться вступить с ней в диалог. Идеально для этого подойдет использование глаголов в повелительном наклонении, которые побуждают к действию, так как они настраивают читателя на определенное поведение (например, «Думай и богатей» Н. Хилла).

Ответы на эти вопросы и использование приведенных выше приемов поможет создать продающий заголовок, который не оставит равнодушным ни одного заинтересованного потребителя.

Для удобства и формализации процесса создания не только качественных заголовков, но и статей, постов для социальных сетей, копирайтеры используют чек-листы. Чем больше баллов набрал текст, тем он качественнее.

 

Источники: https://copyblogger.com/write-better-headlines/

https://sales-generator.ru/blog/kak-napisat-zagolovok/#4