Текущие тренды в интернет-маркетинге

В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.


Текущие тренды в интернет-маркетинге

В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.

Итак, тренды в интернет-маркетинге:

  • SEO поляризуется и переходит в «белые» форматы», и уже сводится к контент-маркетингу и работу через лидеров мнений. Что касается так называемых «серых методов», то они становятся «черными»
  • Популяризация мобильности. Ускоренная загрузка мобильных страниц, анонсирование того, что google будет ранжировать пользователей по переходам с мобильных устройств и стационарных.
  • Защищенное соединение. Забота о безопасности данных, исключение разного рода мошенничества еще один тренд.
  • Снижение кликабельности органических результатов запроса и, соответственно, повышение кликабельности контекстной рекламы, за счет увеличения объемов выдачи рекламы.
  • Возврат клиентов и работа с текущей базой за счет таргетирования и выгрузки списков. Таким образом, имея базу клиентов (адреса электронной почты, номера телефонов) Вы можете показывать рекламу исключительно данной аудитории.
  • Возможность измерять медийную и видео рекламу новыми способами, например, конверсии, повышение узнаваемости бренда, оценка отклика на рекламу.
  • Повышение эффективности автоматических стратегий настройки рекламы за счет обработки статистических данных.
  • Перенаправление бюджетов рекламных кампаний в медийные инструменты. Это происходит из-за удорожания стоимости клика в контекстной рекламе.
  • Акцент на видео. Видео контент получает более высокий органический охват, а так же произошло увеличение количества рекламных инструментов для видео контента.
  • Рост популярности онлайн-трансляций. Высокие показатели у прямых включений с мероприятий и мини-презентаций онлайн.
  • Работа со схожими аудиториями. Инструменты интернет маркетинга позволяют находить целевую аудиторию, схожую в Вашей за счет Ваших же клиентских баз, анализируя поведение пользователей.
  • Использование месенджеров сейчас очень активно используется интернет-маркетологами.
  • Браузерные push – уведомления набрали высокую популярность, а за счет роста «мобильной» аудитории прогнозируется увеличение конверсии от мобильных push – уведомлений.