Товарная галерея стала доступна для автотранспорта


Товарная галерея стала доступна для автотранспорта

Долгожданные обновления – теперь в товарной галерее отображаются объявления о продаже новых и подержанных автомобилей – грузовых и легковых, а также спецтехники.

Галерея отображает до 36 предложений от разных продавцов в формате карусели под поисковой строкой. Для большей актуальности карточки с предложением о продаже автомобиля помимо стандартной информации о продавце, цене и фотографии можно дополнить другими характеристиками, например:  пробег, тип кузова, цвет и другими.

Чтобы попасть в галерею – создайте динамические объявления по фиду Авто.ру
и настройте показы в товарной галерее, или в поисковой выдаче и товарной галерее. Текстово-графические объявления в галерее отображаться не будут.

Как увеличить конверсии в товарной галерее:

  • Наполните фид максимальным объемом данных – укажите марку
    и модель автомобиля, его цену, год выпуска, комплектацию, модификацию, обязательно прикрепите ссылку на страницу с изображением авто и более подробной информацией. Чем больше информации – тем более релевантные запросы будут подбираться Директом для показов;
  • Изображения автомобиля должны быть качественными, желательно без водяных знаков, надписей и прочих отвлекающих элементов;
  • Не сегментируйте кампании по категории, устройствам и региону таргетинга. При необходимости создайте отдельные группы внутри одной кампании;
  • Оптимизируйте компанию различными способами. Например, если автомобили предлагает автосалон, предложите клиенту различные варианты взаимодействия – заявка на сайте, обратный звонок, онлайн запись на тест-драйв или консультацию, заявка на оценку автомобиля для трейд-ин и прочие;
  • Используйте стратегию «Максимум конверсий». Чтобы указать несколько целей для оптимизации, настраивайте ограничение ДРР или недельного бюджета;
  • Недельного бюджета должно хватать минимум на 10 конверсий
    (в идеале – 20). Если в стратегии несколько целей оптимизации – ориентируйтесь
    при расчете бюджета на самую дорогую их них;
  • Не исключайте «брендовые запросы» – по ним товарная галерея будет показывать ваше объявление по запросам «бренд+наименование»;
  • Обозначайте, из каких полей фида брать нужные заголовки и тексты в дополнительных настройках групп объявлений.

В Мастере отчетов доступна статистика по товарной галерее.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/tovarnaya-galereya-stala-dostupna-dlya-avtotransporta