Чем точнее, тем лучше: выбирайте конкретную локацию и показывайте рекламу в определённых районах города

выбирайте конкретную локацию и показывайте рекламу в определённых районах города


Чем точнее, тем лучше: выбирайте конкретную локацию и показывайте рекламу в определённых районах города

Выбрав определенную точку на карте, можно показывать рекламу только заинтересованным пользователям, которые часто бывают рядом с локацией.

Новый вид географического таргетинга появился в текстово-графических рекламных объявлениях в Директе.

И если раньше можно было запускать таргет по стране, области и городу, то теперь появилась возможность указывать точное местоположение.

Так, выбрав определенную точку на карте, например рядом со своей компанией, можно показывать рекламу только заинтересованным или потенциально заинтересованным в покупке вашего товара/услуги пользователям.

Кофейня может настраивать объявления на пользователей, которые ищут где перекусить или на тех, кто работает неподалёку от локации.

О настройке

Зайдите в блок «Регионы показа» и выберите «Точное местоположение». Отметьте локацию и радиус, в котором будет показано рекламное объявление. Также можно выбрать место на карте и самим задать радиус. Будьте внимательны, за один раз можно задать не более 100 точек на карте.

Таргетинг по точному местоположению доступен пока только для текстово-графических объявлений, но совсем скоро его можно будет использовать и в других типах рекламных кампаний.

Применять конкретную локацию можно только при правильно настроенных условиях показов.

А именно:

  • с ключевыми словами
  • ретаргетингом
  • таргетингом по интересам
  • автотаргетингом

О применении

Для владельцев оффлайн-бизнеса:

Если вы владелец оффлайн-бизнеса — Указывайте район, в котором расположена ваша компания, в качестве точного местоположения. Не забудьте качественно проработать группу рекламных объявлений, сделав их привлекательными, чтобы пробудить интерес у клиентов из вашего района:

  • поставьте ссылку на страницу, где указана подробная информация о вашей компании;
  • прикрепите карточку из Яндекс.Бизнеса к вашей компании. Так вас будет легче найти;
  • используйте название компании в качестве заголовка или в тексте своего объявления;
  • прикрепите изображение компании к самому объявлению.

Беспроигрышный ход для создания максимальной привлекательности — предложить скидку пользователям, живущим неподалёку.

Если вы владелец онлайн-бизнеса:

Воспользуйтесь таргетингом по точному местоположению, чтобы показывать рекламу там, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория.

Так, если вы работаете в сфере предоставления услуг по ремонту, настройте показы своей рекламы по точному местоположению неподалёку от строительных магазинов.

Если ваша компания работает с доставкой товара по всему городу, используйте точное местоположение аккуратно. В данном случае, это может сыграть в пользу сокращения целевой аудитории.

Источник:https://yandex.ru/adv/news/tochnoe-mestopolozhenie-pokazyvayte-reklamu-v-opredelennykh-rayonakh-goroda