Яндекс. Поиск по товарам. Новые возможности


Яндекс. Поиск по товарам. Новые возможности

В марте Яндекс представил новые возможности для представления товаров на поисковой выдаче, а именно акции с промокодами и информация о доставке.

Исследования которые проводились выявили, что быстрая и удобная доставка, а также скидки для покупателей в входят в первые места причин влияющих на выбор магазина для покупки.

Как настроить дополнительную информацию?

  1. Добавить в фид информацию:
    1. О промокодах. Укажите данные об акции, сроки ее проведения, размер скидки, а также сам промокод. Обратите внимание, что у каждого товара может быть только один промокод.
    2. О доставке. Укажите стоимость доставки в фиде, а в Вебмастере-регион, в котором она действует. Если условия отличаются в зависимости от региона, то требуется создать отдельный фид под каждый регион.
  2. Отправить фид на проверку. Служба контроля качества Яндекса проверит правильность и достоверность данных.
  3. После прохождения проверки в Вебмастере в разделе «Товары и предложения» появится статус «без ошибок», а информация о доставке и промокодах появится в карточке товара. В случае обнаружения ошибок появится статус «есть предупреждения» напротив фида – ошибку требуется исправить и отправить фид повторно на проверку.

Источник: https://webmaster.yandex.ru/blog/dostavka-i-promokody-novye-vozmozhnosti-privlecheniya-tselevogo-trafika-dlya-magazinov-v-poiske-po-tovaram