7 летних маркетинговых идей для увеличения продаж


7 летних маркетинговых идей для увеличения продаж

С наступлением лета перед бизнесом открываются новые возможности. Не стоит упускать шанс увеличить продажи и привлечь клиентов, используя креативные стратегии сезонного продвижения.

  1. Настройте продукты на летнюю тематику

Вечера в компании друзей, долгие прогулки, тепло – вот первые ассоциации, которые возникают при мыслях о лете. Используя эту атмосферу и «встраивая» ее в дизайн ваших продуктов, вы сможете кардинально изменить свои продажи. Если ваши товары будут соответствовать духу сезона, это сделает бренд актуальным и трендовым. Вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, можно запустить линейку сезонных товаров с вашим логотипом, которые клиенты смогут приобрести наряду с основной продукцией:

  • брендированные сумки-шоперы и бутылки для воды – стилизуйте их яркими летними принтами, выбирайте «сочные» цвета. Такие товары также экологичны, что может привлечь клиентов и увеличить лояльность (зеленая повестка становится все актуальнее – об этом мы писали в прошлом месяце);
  • чехлы для телефонов;
  • одежда и аксессуары – футболки, кепки.
  1. Запустите кампанию в социальных сетях, посвященную летней тематике

Летняя кампания в социальных сетях дает прекрасную возможность направить маркетинг в новое динамичное и захватывающее русло:

  • стилизуйте логотип и стилистику ведения социальных сетей: используйте яркие и освежающие образы в оформлении постов, чтобы сделать их визуально привлекательными;
  • анонсируйте летние мероприятия, которые будут проводиться в вашем городе: выбирайте наиболее подходящие для вас – от музыкальных фестивалей до спортивных мероприятий, и поучаствуйте в них (в качестве партнеров). Эта тактика поможет привлечь еще больше аудитории;
  • создавайте видеоконтент на летнюю тематику: от видеороликов о том, как использовать ваш продукт летом, до общих советов, которые могут подчеркнуть вашу авторитетность (например, если вы – автомобильный дилер, расскажите, как подготовить машину к летнему сезону и чем вы сможете помочь, если тренажерный зал – выложите короткие ролики с тренировками на свежем воздухе – клиентам точно это понравится).
  1. Проводите летние акции и распродажи

  • выше температура – больше скидка: в течение недели установите размер скидки в зависимости от максимальной температуры за день. Это оригинальный способ привлечь новых покупателей;
  • сезонные товары: еще одной эффективной стратегией может быть внедрение ассортимента, доступного покупателям только летом. Ограниченная доступность создает ажиотаж;
  • программа лояльности: начисляйте дополнительные баллы за покупки, которые можно обменять на товары из специального летнего ассортимента;
  • если вы продаете товары, которые требуют периодической замены или технического обслуживания, подумайте о предоставлении скидок или льгот тем клиентам, которые совершают регулярные покупки. В эту категорию могут входить средства для ухода за автомобилем, садом или бассейном, предназначенные для летнего использования.
  1. Проводите конкурсы и розыгрыши

Так вы не только взбодрите аудиторию, но и повысите узнаваемость бренда, поскольку участники будут делиться информацией о конкурсе или розыгрыше в своих социальных сетях.

  • фотоконкурс: клиенты смогут рассказать о своих впечатлениях, которые они получили летом благодаря вашему товару (например, поделиться интересными локациями, до которых они добрались на вашем автомобиле);
  • летний конкурс хэштегов: создайте уникальный, запоминающийся хэштег, связанный с вашим брендом, и предложите своим подписчикам создать свой собственный контент на тему отпуска. Это повысит уровень взаимодействия и вовлеченности клиентов;
  • розыгрыши призов: предоставьте возможность клиентам получить памятный подарок от бренда, выпущенный ограниченным тиражом, за подписки, репосты или комментарии. Взамен вы получите увеличенные охваты.
  1. При общении с клиентами в социальных сетях (или e-mail рассылке) придерживайтесь тематики летнего сезона

  • говорите на «языке лета»: «Охладитесь с нашими выгодными предложениями!», «Не можете дождаться холодов? Устали от жары?», «Защитите себя от жары с помощью нашей новой тропической коллекции». Такие сюжетные линии создают ощущение актуальности;
  • сопровождайте посты и видео летней музыкой. Плейлист, кстати, вы можете составить, предложив своим клиентам поделиться любимыми летними треками;
  • используйте FOMO (страх что-то упустить): один из лучших способов побудить к действию — это создать ощущение дефицита или тиканья часов. Такие заголовки, как «Последний шанс воспользоваться нашими летними предложениями!» или «Распродажа с обратным отсчетом на лето в течение 48 часов!», могут повысить количество конверсий.
  1. Организуйте уличную распродажу в магазине или на улице

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы расширить сферу своей торговли неожиданным, но в то же время творческим способом? Что ж, лето — самое подходящее время выйти в свет. Организация уличной распродажи может стать отличным способом привлечь прохожих и превратить их в покупателей. Разместите свои лучшие летние товары за пределами магазина, чтобы покупатели могли быстро их приобрести.

Если у вас нет оффлайн магазина, то можно принять участие в летних ярмарках, маркетах и представить свои товары или рассказать про них (чаще всего на таких мероприятиях есть «открытый микрофон»).

  1. Воспользуйтесь трендом на путешествия

Лето для многих — про путешествия и новые впечатления. Вот несколько идей, как можно это использовать:

  • сотрудничайте с туристическими или визовыми агентствами: объединение ваших продуктов с их предложениями может стать беспроигрышной стратегией, повышающей узнаваемость и продажи;
  • реклама с геотаргетингом: потребители в пути часто ищут рестораны, достопримечательности или магазины поблизости, а если уезжают на все лето – коворкинги, фитнес клубы, компании по аренде авто и многое другое. Используйте геотаргетированную рекламу для привлечения клиентов, предлагая соответствующие товары и услуги в зависимости от их местоположения;
  • запустите линейку товаров на туристическую тематику: багажные бирки, дорожные наборы, обложки для паспортов, подушки в дорогу и другие отпускные атрибуты с вашим логотипом – то, что будет пользоваться спросом у клиентов, которые собираются в путешествие.

Источник: https://www.gelato.com/blog/summer-marketing-ideas