В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.
20.12.2020
В текущей рыночной ситуации происходит рост уровня конкуренции во всех актуальных нишах, вследствие чего значительное увеличение стоимости контрактования и контакта. Из-за этого основные задачи интернет-маркетологов будут сводиться к адаптации снижения показателей эффективности рекламы и поиску новых, оптимизированных источников повышения трафика.
Семь советов для повышения эффективности рекламных кампаний
24.11.2020
Семь советов для повышения эффективности рекламных кампаний
В апреле 2017 года был проведен статистический опрос среди посетителей портала DROM.RU
23.11.2020
В апреле 2017 года был проведен статистический опрос среди посетителей портала DROM.RU.
Только благодаря сбору статистических данных и последующему их анализу, можно оценить какие действия способствуют достижению поставленных целей.
20.11.2020
Размещение SMM-контента и последующий его анализ играет важную роль в эффективности SMM-стратегии.
Работа с негативом в комментариях
23.10.2020
Вы знаете важность и ценность работы с социальными сетями. Одним из важных направлений в этой области является работа с отзывами.
Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.
14.10.2020
Социологи выясняли какими социальными сетями чаще пользуются российские автовладельцы для различных целей: общения, поиска, работы.
С одной стороны, это медийный баннер, с другой он динамичен и более релевантен для целевой аудитории.
24.08.2020
Гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик
В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.
20.08.2020
В «Яндекс.Директ» появилась возможность составления двух заголовков в объявления.
В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров
06.07.2020
В мае 2017 года агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие более сотни представителей дилерских центров
По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса
06.07.2020
По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса