31.03.2024
Ттеперь у вас есть ещё больше возможностей, чтобы совмещать объявления РСЯ с собственным контентом и другими интеграциями и увеличивать свой доход.
27.12.2023
С новым решением от Яндекса – единой перфоманс-кампанией, появилась возможность комплексного решения перфоманс-задач в рамках одной кампании.
27.11.2023
Яндекс тестирует новую стратегию медийной рекламы – «Рост целевых действий на сайте», ориентированную на ранее интересовавшихся ей клиентов
15.10.2023
У Яндекс Маркета новая витрина – теперь в поисковую выдачу попадает несколько товаров (лучших предложений).
27.03.2023
Яндекс усовершенствовал буст продаж: теперь он позволяет показывать товар на главном месте в карточке благодаря снижению его цены.
31.01.2023
В Директе стало доступно управление представителями и новый формат ограничения доступа (только просмотром настроек).
и запускаем стратегию с оптимизацией на поисковые запросы
31.12.2022
Открываем исследование Search Lift для всех и запускаем стратегию с оптимизацией на поисковые запросы
28.12.2022
Теперь рекламная сеть Яндекса доступна для приложений еще из 6 сторов (помимо Google Play и App Store)
Яндекс: Как работает LAL-аудитории с сайтов-конкурентов, интересы и пользователи посетившие организации в оф-лайн
30.11.2022
Яндекс: Как работает LAL-аудитории с сайтов-конкурентов, интересы и пользователи посетившие организации в оф-лайн
ВКонтакте, Яндекс, myTarget
29.09.2022
Во ВКонтакте появилась одна интересная опция – таргетинг по погодным условиям в мини-приложении «Погода». Оно позволяет таргетировать рекламу в зависимости от погодных условий в том месте, где находится пользователь.