MyTarget расширяет возможности

наружной цифровой рекламы в регионах


MyTarget расширяет возможности

В результате сотрудничества с оператором наружной рекламы Дизайнмастер рекламодатели в MyTarget получили дополнительные возможности использования цифровой наружной рекламы (DOOH) еще в 11 регионах России: теперь ее география  охватывает около 400 цифровых конструкций в Барнауле, Екатеринбурге (и области), Иркутске, Кемерово, Красноярске, Новосибирске (и области), Омске, Самаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Челябинске.

Формат DOOH увеличивает эффективность взаимодействия с клиентами, позволяя транслировать рекламный контент на цифровых поверхностях в крупных региональных административных центрах именно в тот момент, когда целевая аудитория преобладает в зоне ее демонстрации. Продолжить коммуникацию с потенциальными клиентами можно в интернете — с помощью полученного в результате обезличенного сегмента аудитории, на который можно таргетировать digital-рекламу.

Для настройки DOOH в кабинете MyTarget достаточно выбрать цель – «Наружная реклама», сформулировать таргетинги – среди доступных интересы, пол, возраст, и выбрать цифровые поверхности, на которых будет демонстрироваться реклама. Для повышения эффективности рекламы настройте предпочтительное время для ее показов (MyTarget предлагает удобный инструмент «календарь цифровой наружной рекламы»).

Для отслеживания результатов продвижения в кабинете доступны:

  • охватные метрики (как и для обычной наружной рекламы);
  • влияние на перфоманс-показатели (установка мобильного приложения, переход на сайт, посещение офлайн магазинов).