Что Вы возможно упускаете?

Более

20% клиентов приводят интернет-каналы
В среднем
около
60% клиентов доверяют соц. сетям
В среднем
около
3-5% конверсия посадочных страниц
Реклама в интернете точное попадание в целевую аудиторию

Инструменты, которые работают:

Пример классической стратегии продвижения:

Для новых автомобилей
  • Контекстная реклама;
  • РСЯ, КМС, Ремаркетинг;
  • Внешние источники данных;
  • Посадочная страница;
  • Медийно-контекстный баннер;
  • Медийная реклама;
  • Реклама в социальных сетях;


Автомобили с пробегом
  • Программатик;
  • Контекстная реклама;
  • РСЯ, КМС, Ремаркетинг;
  • Посадочная страница;
  • Медийная реклама;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Релкама на Avito, Auto.ru, Drom.ru;


Для сервисных центров
  • Программатик;
  • РСЯ, КМС, Ремаркетинг;
  • Внешние источники данных;
  • Посадочная страница;
  • Реклама в социальных сетях;


Аксессуары и запасные части
  • Программатик;
  • Контекстная реклама;
  • РСЯ, КМС, Ремаркетинг;
  • Посадочная страница;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Конфигуратор аксессуаров;


Почему Мистер Труман?

  • Считает: заявки, лиды, эффективность. С каждого источника
  • Мистер Труман выполняет нужные KPI в установелнные сроки
  • Специализируется на автомобильном рынке в России и СНГ
  • Подбирет для Вас именно те инструменты, которые будут работать
  • Знает и понимает тонкости работы дилерского центра
  • Мистер Труман стараемся адаптировать все новинки под ваши нужды
Programmatic

Programmatic

Programmatic представляет собой автоматизированную платформу, которая участвует в аукционе закупки рекламных объявлений на различных интернет-площадках.

Чаще всего видом данной рекламы является динамичный баннер, который по результатам закупки будет показываться только целевой аудитории выбранного региона, имеющих определенные поведенческие факторы.

Programmatic с Мистером Труман позволит Вам:

  • Показывать свою рекламу только заинтересованной в этом аудитории.
  • Экономить время на поиск и разработку рекламной кампании, а также ее оптимизацию.
  • Получить доступ к полному анализу показателей эффективности Вашей рекламы.
Реклама на поиске

Реклама на поиске

Контекстная реклама для дилерских центров, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей является важным инструментов привлечения потенциальных покупателей. Прежде чем позвонить или приехать в ДЦ, люди узнают всю информацию об автомобиле из интернета. И если Вашего предложения нет в поисковой выдаче по запросу пользователя, значит Вы дарите конкурентам своих клиентов.
РСЯ и КМС

РСЯ и КМС

Рекламные сети поисковых систем дают широчайшие возможности для привлечения потенциальных клиентов на Ваши посадочные страницы. Если Ваш потенциальный клиент уже искал в поиске интересующий его автомобиль, смотрел ролики на YouTube, а значит проявил интерес к определенной модели или просто к марке, то есть все шансы заинтересовать его ярким и цепляющим предложением на покупку при посещении им любого сайта в интернете, где есть рекламные блоки. 

Ремаркетинг и ретаргетинг

Ремаркетинг и ретаргетинг

Работа с людьми, которые уже посетили Ваши ресурсы, проявили интерес и являются практически горячими покупателями, является приоритетом номер один. Если Вы не используете ремаркетинг/ретаргетинг то Вы просто упускаете до 40% потенциально возможных продаж.

Внешние данные пользователей

Внешние данные пользователей

Этот инструмент позволяет работать с различными аудиториями людей. Например, у Вас есть база телефонов или email адресов клиентов у которых автомобиль возрастом от 3 до 5 лет. Вы можете найти их в интернете и предложить воспользоваться «Премией лояльности». 
Или составить похожую аудиторию на основе портрета Вашей клиентской базы и показывать рекламу только таким людям.
Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер

Инструмент используется в паре с контекстной рекламой на поиске и служит усилением присутствия бренда в поисковой выдаче. Кроме этого баннер позволяет визуализировать Ваше предложение о покупке автомобиля, а значит привлечь намного больше внимания (по сравнению с текстовыми объявлениями).

Медийная реклама

Медийная реклама

Реклама с использованием баннеров служит идеальным инструментов для оповещения большого количества людей с определенными интересами об акциях дилерского центра, о выходе новых автомобилей, а также привлечения внимания к мероприятиям.

Смарт-баннеры

Смарт-баннер – медийный баннер с динамичным содержимым и оплатой за клик.  Содержимое подстраивается под интересы конкретного посетителя сайта на основе загруженного в аккаунт файла с товарами.

Например, у Вас есть несколько машин в разной комплектации. Человек, интересующийся данной машиной, увидит баннер, в котором указаны несколько комплектаций и цен к ним. При этом ему не нужно даже переходить на сайт, чтобы понять интересно ему предложение или нет. А Вы при этом отсекаете не целевую аудиторию и экономите свой бюджет.

Более подробную информацию Вы можете прочитать в нашей статье.

Смарт-баннеры

Реклама в социальных сетях

Аудитория социальных сетей уже давно опережает аудиторию, смотрящую телевизор или слушающую радио. Поэтому реклама в социальных сетях, как инструмент, позволяет найти и охватить именно Вашу целевую аудиторию.
Наличие более 30 видов настройки таргетинга позволяет быстро заинтересовать потенциально холодного клиента в готового совершить целевое действие.


Реклама в социальных сетях

Ведение социальных сетей

Основная цель – грамотное развитие, представление и информационное сопровождения клиента в социальных сетях. Мистер Труман станет связующим звеном между компанией и её аудиторией. Мы следим за новыми идеями в нашей сфере для того, чтобы наши клиенты получали лучшее качество оказываемых услуг.

  • Мы считаем каждую цифру по проводимым кампаниям и всегда на связи.
  • Мы работаем с представителями компаний и дилерскими центрами по всей России.
  • Главный результат работы – решенные задачи для наших клиентов.

Ведение социальных сетей

Поддержка сайта

Работы в рамках тарифа для дилерских центров включают в себя:

  • Наполнение сайта контентом;
  • Круглосуточный мониторинг доступности сайта;
  • Проверка на вирусы, лечение 1 раз в месяц;
  • Проверка на битые ссылки, удаление/исправление битых ссылок 1 раз в неделю;
  • Установка счетчиков аналитики;
  • Консультирование по любым вопросам.
Поддержка сайта

Посадочная страница

Покажите клиентам развёрнутое рекламное предложение. Посадочная страница побудит посетителя к действию прямо сейчас - покупке товара, подписки и т.д.

  • Анализ целевой аудитории;
  • Разработка уникального торгового предложения;
  • Адаптированная вёрстка под мобильные устройства;
  • Индивидуальный дизайн с соблюдением корпоративных стилей;
  • Гарантийная поддержка сайта на весь срок обслуживания;
  • Обновление информации;
  • Доработка страницы согласно тенденциям.
Посадочная страница

Конфигуратор аксессуаров

Увеличивайте Ваши продажи, помогая клиентам в подборе запасных частей и аксессуаров он-лайн. Конфигуратор пакетов запасных частей и аксессуаров -  это практически он-лайн магазин.

Оптимизируйте рабочие процессы,  сокращайте затраты на персонал. Пусть Ваши услуги будут максимально полезны и удобны для Ваших клиентов

Конфигуратор аксессуаров
Объедините онлайн коммуникации

Объедините онлайн коммуникации

Позаботьтесь о своих клиентах и конверсии Вашего сайта. Консультации через социальные сети, мессенджеры и чаты он-лайн, помогут Вашим клиентам оперативно связаться с Вами.

Все обращения клиентов будут распределяться по заданным правилам между вашими сотрудниками. Все заявки будут автоматически фиксировать данные о клиенте в Вашей CRM системе. 

Закажите консультацию бесплатно!

Оставьте Ваш номер телефона, мы Вам перезвоним

Кто доверяет Мистеру Труман?

Среди клиентов есть представители не только крупного бизнеса, но и малого предпринимательства

  • Mercedes-Benz
  • Ауди Россия
  • Lexus
  • Toyota
  • Ford
  • KIA
  • LADA
  • Lifan
  • Чери
  • Geely
  • FAW
  • МАЗ
  • ООО "Умница" - Раннее развитие
  • АвтоЛанч
  • harat's pub
  • АПЦ "Интар"
  • Школа скорочтения IQ007
  • Рекламное Агентство "Фартекс"

Отзывы клиентов

Николай. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Ауди
Работая с компанией «Мистер Труман» мне не приходилось думать о рекламных компаниях, о закрытии документов, о предоставлении отчетности, все и всегда было выполнено точно в срок с учетом требований нашей компании, я не раз советовал компанию своим коллегам из разных «цехов». Надеюсь наше сотрудничество будет еще долгим и плодотворным.

Николай. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Ауди

Юлия. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Ауди
За период работы с компанией "Мистер Труман" мы отметили высокую компетентность, оперативность команды и стремление сделать свою работу качественно и своевременно. Компания "Мистер Труман" стала для нас хорошим примером взаимовыгодного сотрудничества. Выражаем огромную благодарность Ксении и Сергею. Благодаря их профессионализму мы смогли достичь высоких результатов.

Юлия. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра Ауди

Антон. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра LADA
В первую очередь, мы, как официальные дилеры LADA, для себя поняли важность продвижения автомобильного бренда в интернете. Так началось наше сотрудничество с организацией «Мистер Труман». Хочется поблагодарить персонал за разработку и внедрение креативных идей, которые помогли усилить позиции нашего бренда в регионах влияния.

Антон. Специалист отдела маркетинга и рекламы дилерского центра LADA

Вячеслав. Управляющий департаментом по недвижимости о. Пхукет
«Мне нужен был инструмент, с помощью которого я смог бы сдавать и продавать недвижимость на о. Пхукете. Мистер Труман разработал сайт, позволяющий решать поставленную задачу. Нареканий нет. Доволен сотрудничеством.»

Вячеслав. Управляющий департаментом по недвижимости о. Пхукет

Владимир. Руководитель компании Потолок-центр.
«Я пришел к Мистеру Труману с идеей открытия филиала компании в г. Астане. К моему удивлению была предложена стратегия продвижения в интернете. Мы совместными усилиями ее реализовали. Теперь у меня большой офис в Астане, штат сотрудников и свое производство. Спасибо!»

Владимир. Руководитель компании Потолок-центр.