Эффективная реклама в Facebook, Instagram, Вконтакте (Link Ads и Lead Ads)

Клиент: официальный дилерский центр Audi

Деятельность компании: Продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также послепродажное обслуживание, продажа запасных частей

Задача: Увеличение количества контактов.

Решение: Дилерский центр Audi проводил кампанию, связанную со специальным предложением на новые автомобили и ограниченную сроками проведения и количеством автомобилей.

Была запущена кампания лидогенерации с следующих социальных сетях:

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  3. Instagram

Хотелось бы отметить, что Вконтакте нет возможности запустить лидогенерацию (Lead Ads) в том виде, в котором она представлена FB и Instagram, поэтому было принято решение о запуске таргетированной рекламы с переходом на лендинг (Link Ads), где пользователи могли также оставить заявку на заинтересовавшее их предложение.

В лентах в Facebook и Instagram были запущены объявления при нажатии на которые открывалась форма для заполнения, где пользователи могли оставить контактные данные: имя и номер телефона.

После заполнения формы открывался экран с благодарностью. Здесь пользователь получал информацию, что его заявка принята, а также он мог перейти на сайт и уточнить все подробности проводимой акции.


Результаты:

  • Количество обращений: 21 лид
  • Конверсия – 2,20%
  • Срок размещения: 7 дней
  • Переходов Link Ads: 75