Как рекламировать кастрацию животных?

Ветеринарная клиника — интересный для нас проект. Почему? Всё просто — медицинская тематика+высокий уровень ответственности перед пациентами = вызов. А мы любим с такими вызовами справляться. Поэтому мы разработали для клиента стратегию по поставленным KPI и приступили к работе.

ЦЕЛИ:

  • 50 заявок ежемесячно
  • Работа с репутацией
  • Увеличение лояльности клиентов

ЗАДАЧИ:

  1. Организация Production
  2. Запуск рекламы
  3. Оформление аккаунтов
  4. Разработка tone of voice
  5. Добавление виджетов

Добавление виджетов

ПРОЦЕСС: мы подробно изучили тематику, подобрали фотографа, установили сбор заявок в группу ВК, проработали с врачами все спорные вопросы по контенту. Далее расскажем более подробно, как работа была проделана для достижения каждой цели.

50 ЗАЯВОК ЕЖЕМЕСЯЧНО

Для того, чтобы была возможность корректно отслеживать количество заявок в течение отчётного периода, был подключен коллтрекинг. Это позволило привязать подменные номера к разным каналам и отследить их эффективность.

Для группы Вконтакте мы подготовили виджеты с переходом в товары, в личные сообщения, а также на форму сбора заявок. В форме мы учли особенности клиники (2 филиала) а также оставили запрос на ввод контактных данных, чтобы специалистам клиники было удобно связываться с клиентом.

Чтобы достичь большего количества заявок, мы прорабатывали эти моменты в написании постов и запуске рекламных кампаний. В продающих имиджевых постах мы оставляли CTA (call to action - призыв к действию) позвонить и записаться на приём. В рекламе также были задействованы механики по увеличению количества заявок (запуск формы сбора заявок в рекламу).

ИТОГИ: от 100 заявок ежемесячно по таким каналам, как: звонки по подменным номерам с соц. сетей, запросы в личные сообщения, заполнение формы заявок.

РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ Для того, чтобы продемонстрировать профессионализм сотрудников и высокое качество работы клиники, были разработаны рубрики для постов. В рамках этих рубрик мы рассказывали о методах работы, знакомили с врачами и персоналом, давали советы по уходу за животными, рассказывали о новых тенденциях в ветеринарии. Также под каждую рубрику был разработан план съемки, с помощью которого были сняты кадры в клинике с пациентами или приглашенными моделями.

На каждый запрос подписчиков (вне зависимости негативный или положительный) был дан ответ, согласованный с клиентом и специалистом по ORM. В самих постах также присутствовал призыв оставить своё мнение или поделиться своей историей.

В рамках контента также использовались социально-значимые темы — помощь в поиске дома котику, социальные праздники “Забери собаку из приюта” или “Полюби своё домашнее животное”.

ИТОГИ: с каждым месяцем аудитория всё больше вовлекалась в контент. Увеличилось количество комментарий и сообщений — клиенты делились своими фото, историями, а также оставляли положительные отзывы.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ

Помимо постов, отвечающих за репутацию, в рубрику были добавлены развлекательные посты, лайфхаки, ситуативные посты. На них аудитория реагировала больше всего особенно, если в визуале постов были использованы фото из клиники с участием специалистов.

Для аккаунта в Instagram также ведется разработка Stories. Часть из них несёт развлекательный характер, другая — информационный или продающий. Отдельно мы выкладывали Stories-репосты, которые при нажатии на них переводили на нужный пост.

Для клиента был разработан особый tone of voice (тональность при написании постов). Мы подстраивались под основную ЦА клиента (женщины, 35-40 лет). Учитывали боли клиента, его переживания о здоровье питомца. Образ мыслей при написании текстов: мягко, тактично, экспертно.

ИТОГИ: Вовлеченность увеличилась — лайки (увеличились за год на 1003,5%) и комментарии (увеличились за год ведения на 10780%). Если сравнивать показатели с началом ведения аккаунта, то среднемесячный прирост по лайкам = 81,1%, по комментариям: +1945,8%.

Анализ рекламных кампаний и прироста подписчиков в Instagram

  • За всё время ведения было привлечено 979 человек. Из них отписалось 158 человек. В процентном соотношении количество отписавшихся составляет 16,1%, что является нормой для коммерческого аккаунта.
  • За 8 месяцев ведения таргетированной рекламы было произведено 274 843 показа, охвачено 108 962 пользователя и совершено 883 клика по ссылке. Эти цифры демонстрирую показатели по разным целям.