KIA в ВКонтакте, или как привлечь 56 заявок из социальной сети.

  • Задачи:
  1. Увеличение количество заявок (лидов);
  2. Увеличение целевого трафика на сайт;
  • Анализ и подготовка:
  1. Первым делом, мы построили анализ предложения. Выяснили, что на сайте представлены исключительно дорогие автомобили, с хорошей комплектацией, большим количеством дополнительных опций. На наш взгляд следует от этого избавляться. Всегда должен быть фактор выбора. Вследствие чего, появилась необходимость в сегментации автомобилей (самый дешевый, дорогой и тот, который хотелось бы продать);
  2. Составление целевой аудитории для каждой модели автомобилей KIA (Всего было выделено 7-мь групп пользователей, разбитых по полу, интересам, предпочтениям, а также пользовательская аудитория сайта. Мы заранее установили пиксель и смогли собрать большую базу пользователей, посетивших сайт)
  3. Разработка материалов и стратегии (баннеры, тексты, видео-материалы)

  • Стратегия:
  1. Таргетинг:
    1. Точечный таргетинг на карте;
    2. Отдельные рекламные компании по каждой группе пользователей (включая разделение по полу)
  2. Интересы: Семья, спорт, отдых, Недвижимость (продажа)
  3. Размещение нативной рекламы (реклама в ленте пользователя).
  • Результат:
  1. 70 000 показов;
  2. Срок размещения 1 месяц;
  3. 56 заявок на покупку автомобилей.