Разработка сайта для сети дорожных комплексов

  • Цель создания сайта
  1. Присутствие в интернете, представление услуг, товаров
  2. Информирование пользователей об акциях, мероприятиях
  • Исследование целевой аудитории по каждому направлению. Составление портрета ЦА;

Клиенты ООО "Автоланч" в большей степени это люди в пути, следовательно у данного сайта будет больше мобильного трафика. Исходя из этого требуется создать адаптивный сайт, с очень простой и удобной структурой.

  • Разработка концепции сайта и дизайн-макета;

В основу концепции сайта был взят корпоративный стиль, фирменные цвета, фирменные шрифты.

  • Результат.
  1. Средний процент отказа составляет 19%;
  2. Среднее время на сайте 4,5 минуты;
  3. Глубина просмотра 4 страницы;