Ведение групп в социальных сетях для официального дилера «Мерседес-Бенц»

Цели:

  • Создать брендированное сообщество
  • Создать стратегию продвижения в социальных медиа
  • Повысить узнаваемость и лояльность бренда

Клиент: официальный дилер «Мерседес-Бенц»

Деятельность компании: продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также малотоннажных автомобилей, послепродажное обслуживание, продажи запасных частей

Проводимые работы:

  1. Создание стратегии продвижения в социальных медиа;
  2. Совместно с клиентом были определены цели и сроки их достижения;
  3. Была определена целевая аудитория и ее основные сегменты. Целевая аудитория – это люди с высоким доходом, в возрасте 30 лет и старше, преимущественно мужчины.Представители целевой группы – люди с нестандартным мышлением. Они прислушиваются к своему внутреннему голосу, занимаются свои делом и ведут свой бизнес, ищут уникальный автомобиль – правдивый образ, который соответствовал бы их неуемной жаждой наслаждения жизнью в индивидуальной форме.
  4. Определили социальные сети, которыми пользуется каждый из сегментов и время суток, которое потребитель проводит в социальной сети;
  5. Был разработан контент-план, рассчитанный на привлечение и удержание максимального числа целевой аудитории, а также был определен тайминг. Для каждого сегмента аудитории были определены рубрики;
  6. Создание и ведение групп в социальных сетях. В группах наблюдается очень высокая активность подписчиков. На основании отчетов и проведенных анализов было выявлено, что причиной роста вовлеченности стало наличие интересного контента и проводимых активностей (конкурсов, викторин и.т.п.);
  7. Работа с комментариями и возражениями;
  8. Проведение рекламных компаний для увеличения подписчиков.
    1. Использование посева – посты и репосты в группах и на страницах с целевой аудиторией
    2. Реклама в Fb и Instagram – дополнительный прирост подписчиков был обеспечен благодаря детальной проработке настроек таргетированной рекламы и текстово-визуальной составляющей.

Результат:

  • За год работы аудитория увеличилась на 12 439 подписчиков,
  • Средняя вовлеченность поста 1 011,
  • Средняя вовлеченность постов за месяц 32 633,
  • Средний прирост целевых подписчиков в месяц – 879 человека