Новые расширения в мобильных объявлениях


По статистическим данным более 65% пользователей мобильных устройств не довольны - в том случае – если не получают информацию через несколько секунд после запроса. Затрудняют процесс, в том числе и ограничения мобильных устройств.


С обновленными настройками Google AdWords рекламодатели, благодаря дополнительным ссылкам, структурированию описаний в приложениях и уточнений, смогут отражать больший объем информации.
Объявления после апгрейда будут значительно эффективнее и содержательнее.
После нововведений в объявлениях будут использоваться горизонтальные кнопки и большие по размеру вертикальные ссылки. Результаты тестовых кампаний, показывают возросшую в два раза вовлеченность пользователей в использование ссылок в новом формате, поскольку теперь перенаправление пользователей на релевантные страницы сайтов происходит с учетом их ожиданий.
Новая структура такова: в одном ряду с текстовыми объявлениями будут отражены структурированные описания и уточнения. Отметим, что результаты тестовых исследований Google показали, что новый формат более читабелен и привлекателен для пользователей.
Не можем обойти без внимания тот факт, что, AdWords Express теперь адаптирует объявления, отталкиваясь от целей кампании. А в поисковые списки добавлен ремаркетинг из YouTube, а так же возможность бесплатно показывать рекламу без CTA.