Опросы в Яндекс.Взгляде — повышаем эффективность маркетинга

10-06-2022

Конструктор опросов предоставляет необходимые инструменты для обращения к аудитории, определения ее портрета и привычек.

Опрос представляет собой необходимый элемент в работе любого маркетолога. Именно он позволяет развивать маркетинговые стратегии и решать следующие ключевые задачи:

— Дифференциация целевой аудитории по различным категориям: от семейного статуса и возраста до предпочтительного хобби.

Данная возможность позволяет формировать строгое и определенное позиционирование. 

— Выявление причин и драйверов совершения приобретений. 

Что открывает возможность редактировать баннеры и лендинги, увеличивать CTR и конверсию. 

— Анализ эффективности трансляции семантики креативов, отслеживание уровня заложенной в них мотивации для аудитории.
— Исследование и конкретизация рационального ценового предложения для товаров или услуг. 

Что позволяет составлять дальнейший бюджет на продвижение, исходя из всей полноты информации.

Яндекс.Взгляд поможет в создании опросов для определенной аудитории и избавит от необходимости обращаться к специалистам.

Проведите опросы по клиентской базе: создайте опрос в Яндекс.Взгляде и сгенерируйте ссылку или код для публикации опроса на своей интернет-странице в виде интересного и заманчивого виджета.

Плюсы опросов по собственной базе в сервисе Яндекс.Взгляд: 
 

  • Двенадцать типов вопросов.
  • Десять завершенных анкет в каждом опросе являются бесплатными.  
  • Регулировка логики анкеты.   
  • Готовые шаблоны анкет, предоставленные экспертами Яндекс.Взгляда.  
  • Осуществление запуска опроса в панели на внешнюю аудиторию можно осуществить при условиях соответствия правилам сервиса Яндекс.Взгляд.
  • Комфортная в восприятии и представленная графиками, статистика, обладающая возможностью выгрузки данных в Excel.
  • Поддержка экспертов сервиса в формировании анкет по запросу.

 

Источник:
https://yandex.ru/adv/news/kak-povyshat-effektivnost-marketinga-s-pomoschyu-oprosov-v-yandeks-vzglyade