Преимущества топа: введены повышающие корректировки ставок для самых заметных объявлений

13-01-2022

Новые корректировки позволят менять дизайн рекламного объявления и решать собственные задачи.

Очередная возможность для рекламодателей сделать свои объявления ещё более привлекательными для пользователей - воспользоваться повышающими корректировкам в одиночном эксклюзивном размещении и рекламе в поисковых подсказках.

Эксклюзивное размещение закрепило за собой статус основного и самого масштабного показа объявления. Этот вариант располагается прямо над результатами поиска. Исходя из того, какое устройство использует пользователь, отображается до восьми быстрых ссылок с описанием. Кроме того, этот дизайн будто запрограммирован на высокую конверсию: показы в этом дизайне увеличивают кликабельность в среднем на 30%! 

Реклама в саджесте представляет собой баннер, который можно увидеть в списке подсказок, в то время когда пользователь пользуется поисковой строкой. Доступность этого формата весьма широка: десктоп и мобильный поиск, а также приложение Яндекс. Реклама в саджесте увеличивает конверсию в среднем на 5%, а CTR до 16%.

В чем суть работы?

Повышающие корректировки увеличивают процент эксклюзивных просмотров только в том случае, если использовать их в нужных рекламных кампаниях на поиске.

Так, корректировка 100% на эксклюзивное размещение подразумевает, что оплата за клик на единственном рекламном месте будет в два раза больше, чем за обычный клик в иных вариантах размещения на поиске. 

Тем не менее, никто не может гарантировать показы в эксклюзивных разрешениях. Ведь дизайн и количество рекламы в итоге зависят в том числе и от поискового запроса, информации о пользователе и объявлений конкурентов, а не только от ставок. 

Статистика в срезе «Вид размещения» собирает эксклюзивные показы, с которыми рекламодатель всегда может ознакомиться.

 

Источник:

https://yandex.ru/adv/news/novye-korrektirovki-stavok-dlya-samykh-zametnykh-obyavleniy