Прогнозы на результат медийных кампаний: новый инструмент в Директе

07-10-2021

Спрогнозировать охват? Проще простого! Теперь рекламодателей можно считать практически всемогущими, ведь узнать все о показателях медийных компаний и сформировать медиаплан на конкретный период можно прямо в интерфейсе. 

Система Яндекс.Директе подарила своим клиентам уникальный, простой и очень удобный в использовании инструмент, позволяющий строить реальные прогнозы на результат от медийной рекламы. 

Благодаря новому функционалу Рекламодатели смогут: 
- «предвидеть» количество показов и охват от РК
- знать заранее, какой СРМ установить, исходя из стратегии и формата рекламного объявления
- определить оценку дол охвата, помогающего выкупить бренд в рамках установленного бюджета и существующих настроек

Прогноз можно будет получить как для одной, так и для нескольких рекламных кампаний. После чего выгрузить медиаплан с точной характеристикой настроек.

В чем суть работы?

Для пользователя планирование РК  не вызывает каких-либо проблем. Это по сути своей простой и понятный даже на уровне интуиции инструмент, имеющий мощную технологическую базу. 

Основу такого прогноза составляют данные от огромного количества рекламных кампаний, созданных за годы работы Директа. В свою очередь, машинное обучение и система предиктивной аналитики сделали возможным планирование будущего с мизерной погрешностью.

Интересно, что предиктивная модель неустанно меняется, являясь достаточно сложной системой, учитывающей сотни совсем непостоянных факторов: от настройки РК и параметров площадок Рекламной сети Яндекса до конкуренции в рекламных аукционах и сезонности рынка. Учитывая все эти показатели и можно получить максимально верный и точный прогноз.

Инструкция: формируем прогноз для медийной кампании

1. Выберите тип кампании: медийная или медийная на Главной;
2. Заполните настройки: выберите период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настройте корректировки ставок на места размещения;
3. Выберите тип объявления, настройте параметры таргетинга, укажите форматы для креативов. На этом этапе можно внедрять сразу несколько групп объявлений с разными настройками;
4. Нажмите на кнопку «Получить прогноз».  

При необходимости выгрузите готовый медиаплан в Excel.

Хотите сделать прогноз по нескольким РК? Не вопрос. Просто введите новые параметры, повторно нажмите на «Получить прогноз» и «Добавить в медиаплан».