Рассылки для бренда — как написать эффективное письмо?

31-05-2022

Еще до начала периода блокировок социальных сетей, инструмент email-рассылок заслужил заметную популярность среди пользователей интернета.

Настроить надежный канал рассылок, обеспечивающий полноценное общение с аудиторией — возможно. И сегодня мы расскажем вам об этом подробнее.

Для начала необходимо понять — в чем преимущество рассылок?

 

  • Электронную почту сложнее заблокировать, что говорит об устойчивости данного канала общения.
  • Визуальный комфорт. Информационная чистота от баннеров и рекламных объявлений облегчает восприятие и позволяет сконцентрировать внимание на деловой переписке.
  • Определенная цель. Наличие личной и рабочей почты позволяют дифференцировать рассылаемые материалы.
  • Уникальное обращение. Отправить письмо множеству пользователей с возможностью личного обращения к каждому — важный плюс e-mail рассылок. 
  • Функция воронки. Сформулируйте общую информацию о продукте и поддерживайте интерес до момента совершения покупки. 
  • Эффективность. Среднее число открытия email-рассылок составляет 22% для разных отраслей. В то время как кликабельность у большого числа компаний — 4%.


Формируем базу.

Вам не нужно пользоваться клиентской базой с целью автоматической подписки — это и незаконно, и отталкивает пользователя. Кроме того, не стоит покупать готовые базы — предоставленные пользователи не будут иметь представления о вашем бренде.
Лучшее решение — форма подписки на сайте, форма в момент регистрации в личном кабинете и специальный лендинг. Честное обращение и предложение подписки пользователю представляют собой самый эффективный способ взаимодействия.

Контент для рассылки.

 

  • Открытое общение и трансляция внутренних процессов вашего бизнеса с учетом факторов, интересующих аудиторию. 
  • Приветливые письма. Успокаивающие и поддерживающие тексты, подчеркивающие комфортную тональность общения вашего бренда.
  • Полезный контент. Инструкции, лонгриды, мнения — подобный материал точно заинтересует пользователей.
  • Подборки, топы: быстрый для чтения и эффективный тип контента.
  • Важные новости: Сообщения об изменениях в работе, срочные объявления, а также информирование о старте ключевых событий.
  • Специальные предложения. Лучше всего — рассылать их не часто, примерно раз в месяц.

Как производить эффективную e-mail рассылку?

1. Разработайте тактику.
Подумайте, что может заинтересовать вашу аудиторию и рассылайте сообщения с конкретным решением проблемы. Приводите примеры, делитесь опытом.

2. Разработайте Tone of Voice.
Определите тональность, тематику рассылаемых вами сообщений.

3. Составьте контент-план.
Согласованный с рубрикатором контент снижает ожидание очередного некачественного сообщения у аудитории, не создавая проблем в возможности проявлять гибкость, когда это необходимо.

4. Оригинальность
Эксклюзивный контент должен рассылаться пользователям, предоставившим вам свой почтовый адрес.

5. Адресность.
Зарегистрируйте корпоративный домен, чтобы не осуществлять рассылки с неизвестных адресов, отталкивая аудиторию.

6. Не используйте кликбейт. 
Отразите полезность и основной посыл в теме сообщения.

7. Позаботьтесь о верстке. 
Удобная навигация, приятный текст заголовка и интересный визуал — самое важное для обеспечения комфортного восприятия.

8. Подарки и лид-магнит. 
Поддерживайте интерес и предоставляйте мотивирующие бонусы.

9. Целевое действие. 
Определите цель письма и релевантность с конкретной темой вашего предложения. Не используйте больше одного призыва и не прикрепляйте множество ссылок.

10. Подпись. 
Всё зависит от цели — разработайте вариант в виде общих контактов, если пишите от лица бренда. Прикрепите фото и укажите авторство, если необходимо упомянуть редактора.

11. Возможность для отписки. 
Кнопка «‎Отписаться» должна находиться на видном месте. Это стимулирует доверие пользователя и вызывает положительную реакцию.

Какой сервис для отправки использовать?

 

  • DashaMail. Аналог сервиса Mailchimp на русском языке. 
  • UniSender. Используйте более ста готовых шаблонов и блочный редактор для удобства в создании и отправке писем.
  • Sendsay. Российский сервис, создатели которого уверяют в независимости тарифов от курса валют.  
  • Mindbox. Сервис предлагает разнообразие обучающих программ, посвященных автоматизации маркетинга для управляющих.

С целью отслеживания эффективности и проведения комплексной аналитики, рекомендуем уделить внимание таким показателям как Open Rate, Click Rate, Hard Bounce, Soft Bounce и Unsubscribe Rate.

 

Источник:
https://setters.education/blog/articles/kak-sobrat-bazu-i-napisat-pismo-kotoroe-budut-otkryvat