Умнее, проще, прозрачнее: автотаргетинг и его настройка

21-12-2021

Благодаря автотаргетингу, рекламодатель может значительно сэкономить время на запуске рекламы без подборки ключевых фраз, а кроме того - отыскать запросы, упущенные пользователем и увеличить эффективность рекламного объявления. 

По сути автотаргетинг совершает не больше ошибок, чем специалист по настройке рекламы. Примерно 15% приходится на показы по нерелевантным запросам, такой же процент относится к фразам, подобранным человеком вручную,  и к запросам, на которые отвечает машина.

Новые настройки значительно снижают этот процент и дарят рекламодателям возможность самостоятельно выбрать категории, которым помощь алгоритма необходима. Кроме того создатель РК сможет оценить подобранные фразы в превью и получить статистику по всем запросам.

Как выбрать категории запросов?

 

Напомним, что до сих пор выбирать категории автотаргетинга было невозможно: он был включен по всем категориям. Зато теперь выбирать категории для рекламы на поиске стало возможно на уровне групп. При этом отбор ключевых фраз и сам показ автотаргетинга имеют одинаковый приоритет.

На данный момент рекламодатель может выбрать из пяти категорий запросов:

  • целевые (когда реклама соответствует запросу аудитории на все 100%);
  • альтернативные (когда найденный пользователем продукт является альтернативой для рекламируемого);
  • широкие (когда запрос пользователя значительно шире, чем само рекламное предложение);
  • сопутствующие (когда рекламодатель видит запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен реклама);
  • запросы с упоминанием конкурентов (когда ищется конкретно рекламируемый продукт).

 

Кроме того, каждая категория теперь имеет превью запросов по рекламируемому продукту, что позволяет обеспечить оценку подобранных фраз и при желании отключить ненужные запросы. 
Доступ к просмотру будет доступен на уровне объявлений. 

 

О статистике по запросам

Данные по статистике по всем запросам в поиске можно посмотреть теперь в разных категориях. А вместе с тем проанализировать, какие категории запросов соответствуют ключевым фразам, а какие помогает найти автотаргетинг.   Это позволит значительно сэкономить время для рекламодателя, работающего с семантикой и обеспечит оценкой более продуктивные категории.